14.05.1997 ИТ-рынокMicrosoft Corp. и Netscape Communications Corp. пытаются выработать стратегии, которые позволили бы привлечь клиентов и захватить долю рынка средств для обмена данными между предприятиями по Internet. Новые возможности: Microsoft и Netscape нацелены на разработку средств для обмена деловыми данными по Сети. Поставщики готовят существующие продукты к атаке на новые рынки. Ведущие игроки делят рынок extranet. Согласно близким к этим компаниям источникам полные изложения стратегий по extranet двух соперничающих компаний, по-видимому, будут представлены на открывающейся в марте 1997 г. в Лос-Анджелесе выставке Internet Word. Маркетинговая задача обоих гигантов - не говоря уже об их поставщиках услуг Internet и партнерах по интеграции - таким образом позиционировать свои инфраструктуры на основе существующих продуктов, чтобы они производили впечатление специально подготовленных для новых горизонтов Internet. На самом деле сети extranet - это не такая уж новаторская технология, хотя она и открывает поставщикам и реселлерам новые перспективы. Сеть extranet - это просто связь между предприятиями через Internet. Можно также определить extranet как электронный обмен данными по Internet или как сеть intranet, реализованную в Internet. "Подобный обмен происходит уже давно, - сказал Гарри Хипшер, основатель компании Pacific Internet (Калвер-Сити, шт. Калифорния), поставляющей Web-серверы. - Ведь вместо того чтобы готовить материалы дважды: для внутреннего и внешнего пользования ...
читать далее.