14.05.1997 ИТ-рынокНа прошедшей недавно в Санкт-Петербурге выставке "Norwecom" были широко представлены местные поставщики услуг Internet. Один из них - компания "Web-Plus", по оценке местных наблюдателей, проводит наиболее агрессивную маркетинговую политику. На вопросы корреспондента CRN/RE отвечает менеджер отдела продаж компании "Web-Plus", входящей в холдинг "Телекоминвест", Андрей Жамойдо. CRN: Охарактеризуйте, пожалуйста, рынок услуг Internet в Санкт-Петербурге. А.Ж.: В Питере рынок провайдеров сформировался давно и был устойчив, по сути, вплоть до прошлого года. Три-четыре лидера (Nevalink, Peterlink и др.) и ограниченное число небольших провайдеров. В середине 1996 г. начался приток крупных денег в сферу услуг Internet в Петербурге. С 1 сентября начали подключать абонентов мы, "Web-plus" - компания, входящая в холдинг "Телекоминвест" (помимо "Web-plus" в него входят также компании сотовой связи "Альфа-Телеком", "Бета-Телеком", "North-West GSM", пейджинговая "NEDA-Paging" и др.). Спустя еще полтора-два месяца начала свою деятельность дочерняя компания "Metroсom" - Conway Internet service. В целом рынок весьма динамичен. Появилось большое число фирм, которые я бы назвал мини-провайдерами - "Элгресс", "Адмирал" и т. д. Лично мне не совсем понятно, с какими каналами коммуникаций они работают, какое оборудование используют, но и их присутствие на рынке заметно. Обострение ...
читать далее.