14.05.1997 ИТ-рынокВсякий раз, когда человек, чье имя накрепко связано с какой-либо известной компанией, переходит в другую, происходит некое замешательство, смещение представлений, возникают недоуменные вопросы, хотя ответ на них напрашивается сам собой. Первые "громкие" переходы, начавшиеся, пожалуй, в 1994 г., действительно вызывали некоторый шок. В последнее время к ним стали привыкать. Недавняя смена директора по маркетингу представительства Sun Microsystems, может быть, и не вызвала особых разговоров, но не прошла незамеченной. Корреспондент CRN/RE взял интервью у нового директора по маркетингу московского представительства Sun Microsystems Сергея Тарасова, прежде работавшего в компании Digital. CRN/RE: Сергей, решились бы вы на подобный переход, скажем, года четыре назад? С.Т.: А четыре года назад вряд ли и возможен был переход, и дело здесь вовсе не во мне. Наверное, это не все знают, но между известными иностранными компьютерными компаниями в начале 90-х годов, существовало негласное соглашение - российских специалистов друг у друга не переманивать. Соглашение действовало года два-три. В этот период иностранные компании набирали людей в российских НИИ, в иных организациях, не стеснялись приглашать сотрудников российских фирм-партнеров. Сформировался некий первый слой. По истечении трех лет была пробита первая брешь, а сейчас просто началось повальное перетекание людей, и все соглашения рухнули. Действительно, предпочтительнее брать специалистов, которые уже имеют опыт работы в ...
читать далее.