14.05.1997 ИТ-рынокПредседатель правления Apple Computer Inc. Гилберт Амелио заявил, что в рамках своей новой стратегии Apple собирается увеличить объемы прямых продаж корпоративным пользователям. В связи с этим у руководителей некоторых каналов сбыта возникает вопрос: чем это вызвано и как может отразиться на реселлерах? Изменения в стратегии компании, о которых было объявлено в феврале на ежегодном собрании акционеров в Купертино, предприняты в рамках общей реорганизации Apple, которая предусматривает, помимо прочего, и значительные сокращения персонала. В ходе реорганизации на руководящие посты в службах продаж и маркетинга были назначены соответственно Марко Лэнди и Геррино де Люка. "Старики" возвращаются Основатели пытаются вернуть Apple былую славу Через 20 лет лет после того как Стив Возняк и Стив Джобс основали Apple Computer Inc., они снова партнеры. В рамках реорганизации Apple два Стива заняли посты советников. Джобс в январе этого года "воссоединился" с Apple после приобретения Next Software Inc., а Возняк был приглашен председателем правления Гилбертом Амелио для работы в новом исполнительном комитете Apple. Возняк, ушедший из Apple в самом начале ее деятельности, на короткий срок возвращался в компанию в 1985 г. для поднятия "боевого духа". Представители каналов сбыта были удивлены этими известиями. Руководители Apple не раз заверяли их, что компания планирует увеличить штат своих специалистов на местах с целью лучшей поддержки реселлеров. Однако из ...
читать далее.