30.10.2012 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегияМихаил Малышев, исполнительный директор NETLAB
Компания NETLAB (многим более известная как «Сетевая лаборатория») одна из старейших на нашем ИТ-рынке, в этом году ей исполняется 20 лет. О сегодняшнем дне компании, особенностях бизнеса и ближайших планах рассказывает исполнительный директор NETLAB Михаил Малышев. С ним беседует шеф-редактор CRN/RE Александр Плитман. CRN/RE: Как вы можете охарактеризовать клиентскую базу NETLAB? Михаил Малышев: На сегодня наша клиентская база — это более 2,8 тыс. компаний по всей России, в основном небольшие — реселлеры, интернет- и розничные магазины, сборщики компьютеров. Зачастую такие компании объединяют в себе несколько направлений деятельности — и интернет-магазин, и обслуживание корпоративных заказчиков, и розничную точку. Крупная сетевая розница занимается региональной экспансией, поэтому нашим клиентам работать все сложнее, конкуренция усиливается, и выигрывает в первую очередь тот, кто смог оптимизировать издержки и предложить лучшую цену. Но наши клиенты работают, в том числе, и на корпоративном рынке. У небольших компаний есть преимущества — индивидуальный подход, высокая квалификация специалиста-продавца, быстрая реакция на изменения и адаптация к ним. Кроме того, в таких компаниях, как правило, более мотивированные сотрудники. Преимущество NETLAB в том, что мы работаем с каналом СМБ. Кроме того, риски, связанные с уходом либо банкротством клиента, как правило, невелики, так как самый крупный клиент делает не более 2% нашего общего оборота, что обуславливает ...
читать далее.