Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания NETLAB (многим более известная как «Сетевая лаборатория») одна из старейших на нашем ИТ-рынке, в этом году ей исполняется 20 лет. О сегодняшнем дне компании, особенностях бизнеса и ближайших планах рассказывает исполнительный директор NETLAB Михаил Малышев. С ним беседует шеф-редактор CRN/RE Александр Плитман. CRN/RE: Как вы можете охарактеризовать клиентскую базу NETLAB? Михаил Малышев: На сегодня наша клиентская база — это более 2,8 тыс. компаний по всей России, в основном небольшие — реселлеры, интернет- и розничные магазины, сборщики компьютеров. Зачастую такие компании объединяют в себе несколько направлений деятельности — и интернет-магазин, и обслуживание корпоративных заказчиков, и розничную точку. Крупная сетевая розница занимается региональной экспансией, поэтому нашим клиентам работать все сложнее, конкуренция усиливается, и выигрывает в первую очередь тот, кто смог оптимизировать издержки и предложить лучшую цену. Но наши клиенты работают, в том числе, и на корпоративном рынке. У небольших компаний есть преимущества — индивидуальный подход, высокая квалификация специалиста-продавца, быстрая реакция на изменения и адаптация к ним. Кроме того, в таких компаниях, как правило, более мотивированные сотрудники. Преимущество NETLAB в том, что мы работаем с каналом СМБ. Кроме того, риски, связанные с уходом либо банкротством клиента, как правило, невелики, так как самый крупный клиент делает не более 2% нашего общего оборота, что обуславливает ... читать далее.