Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания CPS провела в подмосковном пансионате «Яхонты» 16-ю ежегодную партнерскую конференцию. В ней приняли участие около 40 компаний-партнеров, перед которыми выступили представители дистрибьютора и основных вендоров CPS: Graphisoft, Corel, «АСКОН», Adobe, «Лаборатория Касперского», Avast!, Nero, Kerio, Microsoft и др. Открывая конференцию, коммерческий директор CPS Андрей Косарев подвел некоторые итоги работы в 2012 г. Он сообщил, что сейчас у компании более 2 тыс. партнеров по всей России, из которых 600 постоянных, что соответствует докризисному уровню. Оборот СPS вышел на докризисный уровень еще в 2011 г. Продажи за прошедшие 9 месяцев 2012 г. выросли почти на 15% по отношению к тому же периоду 2011 г. В целом по году запланирован рост на 20%. «Более низкий, чем по плану, рост в первые три квартала в первую очередь был связан с тем, что компания делала ставку в основном на ИТ-услуги, — пояснил Андрей Косарев. — Это новое направление бизнеса, и основные поступления от него запланированы на конец года. Негативное воздействие оказала и общая обстановка в экономике страны: в ожидании очередного кризиса компании стараются сокращать ИТ-бюджеты и накапливать резервы. В целом мы позитивно оцениваем достигнутые промежуточные итоги и ожидаем выполнения планов». Как и годом раньше, 50% продаж компании приходится на средства информбезопасности, в первую очередь — на продукты «Лаборатории Касперского». По 20% оборота приносят графика, мультимедиа (в 2011 г. — ... читать далее.