30.10.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, СобытияКомпания CPS провела в подмосковном пансионате «Яхонты» 16-ю ежегодную партнерскую конференцию. В ней приняли участие около 40 компаний-партнеров, перед которыми выступили представители дистрибьютора и основных вендоров CPS: Graphisoft, Corel, «АСКОН», Adobe, «Лаборатория Касперского», Avast!, Nero, Kerio, Microsoft и др. Открывая конференцию, коммерческий директор CPS Андрей Косарев подвел некоторые итоги работы в 2012 г. Он сообщил, что сейчас у компании более 2 тыс. партнеров по всей России, из которых 600 постоянных, что соответствует докризисному уровню. Оборот СPS вышел на докризисный уровень еще в 2011 г. Продажи за прошедшие 9 месяцев 2012 г. выросли почти на 15% по отношению к тому же периоду 2011 г. В целом по году запланирован рост на 20%. «Более низкий, чем по плану, рост в первые три квартала в первую очередь был связан с тем, что компания делала ставку в основном на ИТ-услуги, — пояснил Андрей Косарев. — Это новое направление бизнеса, и основные поступления от него запланированы на конец года. Негативное воздействие оказала и общая обстановка в экономике страны: в ожидании очередного кризиса компании стараются сокращать ИТ-бюджеты и накапливать резервы. В целом мы позитивно оцениваем достигнутые промежуточные итоги и ожидаем выполнения планов». Как и годом раньше, 50% продаж компании приходится на средства информбезопасности, в первую очередь — на продукты «Лаборатории Касперского». По 20% оборота приносят графика, мультимедиа (в 2011 г. — ...
читать далее.