30.10.2012 ИТ-рынок, Периферийное оборудование, УслугиВалерий Кузьмич готовит фирменную «аутсорсинговую лазанью».
Мероприятие, посвященное работе компании «Xerox Россия» в области аутсорсинга печати, прошло в одной из авторских школ кулинарного искусства. По словам организаторов, это место было выбрано не случайно — ведь даже такой жизненно важный процесс, как приготовление пищи, мы нередко «отдаем на аутсорсинг». Аутсорсинг офисной печати, или Managed Print Services (MPS), подразумевает предоставление услуг по управлению печатной инфраструктурой компании-клиента. На рынке немало предложений MPS-услуг от самых различных игроков — в их «рецепты» включаются аренда оборудования печати, контракты на сервисное обслуживание парка печатных устройств, контракты с покопийной оплатой и т. п. «Понимание услуг аутсорсинга печати в компании Xerox выходит за рамки технического обслуживания парка оборудования. Мы нацелены на совместную работу с клиентом по оптимизации печатной инфраструктуры, автоматизации процессов работы с документами, устранению причин неэффективности и высоких затрат, — утверждает Игорь Силицкий, директор департамента аутсорсинга документоемких процессов компании „Xerox Россия“. — Мы строим услугу исходя из тех целей, которые обозначены клиентом на этапе согласования проекта. Безусловно, снижение затрат всегда остается приоритетом, но далеко не единственным и не всегда главным». По его словам, эта работа не ограничивается регламентным и ремонтным обслуживанием, поставкой расходных материалов, обучением и поддержкой пользователей: «В рамках ...
читать далее.