Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Мы попросили представителей дистрибьюторских компаний ответить на ряд вопросов. Какие основные тенденции рынка ноутбуков вы могли бы отметить? Можно ли говорить о насыщении рынка этими устройствами? Как, по вашим оценкам, обстоят дела с «уходом» товара с полок и с продвижением продукции внутри канала продаж с одного уровня на другой? Что в настоящий момент является «драйвером» данного рынка, а что «тормозом»? Какие внешние факторы помогают или мешают достичь тех показателей, которые планировались производителями ноутбуков на этот год? Изменилась ли ваша оценка рынка ноутбуков на 2012 г. по сравнению с оценкой начала года? Если да, то каковы отличия, насколько был переоценен этот сегмент рынка в начале года? Из-за чего это произошло? Если нет, то почему? Какие действия со стороны вендоров, дистрибьюторов, канала продаж могли бы помочь в решении проблемы? И можно ли ее вообще решить силами канала или придется ждать «пока само распродастся»? Дмитрий Виноградов, директор департамента закупок мобильных устройств Merlion: 1–2. Основной тенденцией рынка, без сомнения, можно считать существенное замедление темпов роста. Вместо ожидаемых 20–25% роста к 2011 г. мы увидим не более 5% суммарно по году. По нашим скорректированным прогнозам общий объем рынка ноутбуков в 2012 г. составит около 8,4 млн. штук. Причин тому несколько. Это и общее снижение покупательской способности населения, и приближение к точке насыщения рынка, и давление со стороны смежных направлений ... читать далее.