15.11.2012 ИТ-рынок, Менеджмент, Реорганизация процессов, Сервис, УслугиНесмотря на то, что современный бизнес не может обойтись без ИТ, любого руководителя компании гложет червь сомнения: эффективно ли работает его ИТ-персонал, в чем причина жалоб сотрудников на функционирование ИТ-инфраструктуры. Дополнительные затраты, связанные с заменой и модернизацией оборудования, обучением сотрудников, и многие другие статьи расходов на ИТ вынуждают искать варианты оптимизации этих затрат. Учитывая методы получения и объемы информации, руководителю не всегда хватает сил и времени, чтобы разобраться во всем этом потоке. Хочется иметь профессиональный сервис с гарантированным уровнем качества ИТ-услуг, возможность расширить спектр услуг, получить гарантии работоспособности прикладных систем при пиковых нагрузках и сохранности данных и т. д. В то же время необходимо избежать значительных инвестиций в ИТ и по возможности перейти на небольшие регулярные платежи. Начнем со стандартного подхода к сокращению расходов и оптимизации деятельности ИТ-службы: анализ структуры издержек; выбор тех из них, которые вносят наибольший вклад; выявление поддающихся сокращению; оценка пределов управления затратами на ИТ. Любые ИТ-расходы — модернизация оборудования, ежемесячные выплаты персоналу, капитальные вложения в инфраструктуру рабочих мест пользователей и ЦОДов, приобретение расходных материалов и запасных частей и т. д. — можно разделить на единовременные и регулярные. Что касается используемого ИТ-оборудования и инфраструктуры, то ...
читать далее.