26.05.1997 ИТ-рынокВыйдя за рамки САПР, 21-дюйм мониторы проникают в сферу бизнеса Продажа дорогостоящих товаров приносит, как правило, и высокие прибыли. Однако на рынке, где средний уровень цен на ПК составляет около 1000 долл., клиенту будет непросто провести через свою бухгалтерию расходы на периферийное устройство, почти в два раза превышающие эту сумму. Но это препятствие можно преодолеть, если реселлеры возьмут на вооружение несколько веских аргументов, почему корпорации все-таки должны вкладывать средства в эту настольную форму "недвижимости". Специалисты Тест-центра CRN познакомились с 21-дюйм мониторами от 18 фирм-изготовителей. Некоторые результаты тестирования нас поразили, заставив забыть расхожее мнение, что это всего лишь "ящик". Различия между изделиями сегодняшних лидеров в этой отрасли индустрии оставляют широкое поле деятельности для реселлеров, демонстрируя немыслимое еще несколько лет назад разнообразие моделей. Для данного обзора Тест-центр CRN отобрал лучшие 21-дюйм мониторы фирм Acer, ADI, Artist Graphics, Compaq, Cornerstone, CTX, Eizo/Nanao, iiyama, MAG InnoVision, Mitsubishi, NEC, Nokia, NSA/Hitachi, Panasonic, Philips, Samsung, TeleVideo и ViewSonic. Больше - значит лучше Убедить корпорацию купить монитор, который стоит пару тысяч долларов, может оказаться весьма непросто, особенно в корпоративной Америке с ее девизом "всего в меру". Реселлеру на заметку Большие мониторы становятся нормой для традиционных офисных приложений. Падение цен на ...
читать далее.