26.05.1997 ИТ-рынокХотя 21-дюйм модели занимают пока еще скромную нишу на рынке мониторов, объем которого составляет 10,9 млрд. долл., они уже выходят за рамки традиционных применений, к которым относятся обработка изображений, графика и САПР. Рост доли больших мониторов на рынке достигается и усилиями каналов сбыта, для которых открываются богатые возможности по замене несметного числа моделей с малым экраном или просто старых. Реселлеру на заметку Развитие Internet и распространение мультимедиа помогают убедить клиентов покупать мониторы с большим экраном. Программы поддержки компаний ViewSonic, NECT и Mitsubishi стимулируют переход к 21-дюйм моделям. Этот рост стимулируется снижением цен на ПК и сами мониторы, потребностями пользователей, которые хотят иметь больше места на экране, а также выпуском более совершенных систем, позволяющих работать одновременно с несколькими приложениями. Реселлеры отмечают, что под влиянием вторжения Internet и мультимедиа их клиенты все охотнее вкладывают средства в такие модели, которые еще недавно могли себе позволить лишь немногие счастливчики. В отличие от своих 14- и 17-дюйм собратьев, 21-дюйм мониторы пока еще не стали товаром массового спроса. Вследствие этого маржа здесь существенно выше, что позволяет реселлерам получать прибыли в интервале от 8 до 25%, или в среднем 16%. Со своей стороны, поставщики стараются отрегулировать цены и перекраивают программы поддержки, чтобы расширить свою долю на рынке. Реселлерам следует присмотреться к компаниям ...
читать далее.