26.05.1997 ИТ-рынокЕще в сентябре прошлого года корпорация Cyrix, поставщик и изготовитель микропроцессоров, находилась в весьма тяжелой ситуации - в результате конкуренции с Intel замедлились продажи высокопроизводительных процессоров серии М1 (или 6х86), резко выросли долги и практически не было прибыли. Корпорация лихорадочно искала выход из затруднительного положения. Одним из шагов по преодолению критической ситуации стала новая маркетинговая программа, нацеленная на расширение присутствия Cyrix в каналах сбыта. По данным обзора MSI VAR около двух третей реселлеров, действующих на американском рынке, активно участвуют в комплектовании наборов из процессоров и материнских плат до уровня базовых конфигураций систем. И в этом секторе, где ежегодно формируется более восьми миллионов комплектов, Cyrix увидела одну из дополнительных возможностей продвинуть на рынок свои процессоры 6х86. Для этого она в качестве региональных дистрибьюторов привлекла две крупные фирмы - Globelle и Liuski International, которые, опираясь на программу прямой поддержки реселлеров Cyrix Direct Connect, должны обеспечить высокий уровень промышленного сервиса. Другим, как оказалось, более значимым шагом на пути к восстановлению утраченных позиций стало объявление о начале разработки нового процессора GX, сделанное в преддверии Comdex`96, хотя по сути заявка была довольно скромной. Судите сами. В те дни, когда Intel представляет новейшие чипы со встроенной технологией ММХ, технологией, которая в течение года должна ...
читать далее.