26.05.1997 ИТ-рынокВы никогда не задумывались над тем, что нас окружают штампы? Не для печатания монет или резолюций на документах, а штампы рекламные? Когда, например, произносят слово "телевизор", невольно дополняешь его названием фирмы - Sony, "компьютер" - IBM и т. д. А что приходит на ум, когда говорят "монитор"? Для многих это Samsung или LG, и сразу же по цепочке: музыкальный центр, телевизор, в общем - бытовая электроника. Фирму Daewoo (или Дэу) чаще вспоминают в связи с автомобилями и пылесосами, однако в последнее время все агрессивнее компания рекламирует свою электронную продукцию. Для компьютерных специалистов названия корейских фирм ассоциируются прежде всего с мониторами. И именно в этом секторе российского компьютерного рынка, а точнее в той его части, которая представлена недорогими моделями, развернулась конкуренция между фирмами-земляками. Каждая из них завоевывает свою нишу. О том, как это делает Daewoo Electronics, рассказал заместитель генерального менеджера московского представительства компании г-н Янг Те Хо. На рынок мониторов GoldStar вышла такая крупная компания, как "R&K". Она получила специальные условия, и если раньше это был "Фалькон" и "Санрайз", то сейчас, я думаю, "R&K" является дистрибьютором мониторов GoldStar "номер один" по объему". Самые большие продажи Daewoo приходятся на Средний Восток, Восточную Европу и Россию. Все продажи в Россию до июня прошлого года велись из ...
читать далее.