26.05.1997 ИТ-рынокКомпании DellSystems 10 апреля исполнилось ровно девять месяцев, но, несмотря на столь "младенческий" возраст, она сумела добиться заметных успехов на российском рынке. Ориентируясь в основном на корпоративных заказчиков, с момента своего официального рождения в июле 1996 г. ей удалось увеличить объем продаж техники с маркой Dell на 33%, тогда как по некоторым оценкам прирост продаж на рынке персональных компьютеров brandname в целом за этот период составил 10-15%. Большую часть техники (71%) компания продает по контрактным поставкам крупным заказчикам, 20% - через своих дистрибьюторов и лишь 9% реализуется в сети розничной торговли. И хотя, как и у большинства других компаний, действующих на рынке brandname техники, масштабы поставок в московский регион больше, чем в любой другой район страны (а сюда направляется около трети всей продукции, ввозимой DellSystems), компания считает, что основное поле ее деятельности все-таки лежит за пределами Московской области. Более того, примерно равные объемы продаж в Уральском регионе, Сибири и в Центральной России (от 20 до 23% общего объема) демонстрируют "стабильность ее региональной политики". Как показала практика последних месяцев, весьма перспективными становятся рынки таких стран СНГ, как Молдавия, Белоруссия, Армения, Узбекистан, Грузия - это заставило организовать для них отдельный канал сбыта. Опираясь на "трех китов" - работу на рынке корпоративных заказчиков, тесное взаимодействие с бизнес-партнерами ...
читать далее.