07.06.1997 ИТ-рынокДелая ставку на укрепление каналов сбыта для малого и среднего бизнеса, Packard Bell NEC рассчитывает, что это поможет компании выдвинуться в число лидеров по производству портативных компьютеров. Расширение охвата корпоративных клиентов, обучение, лучшее стимулирование VAR’ов — таковы ключевые компоненты программы Key Partner’97, цель которой попытаться до конца этого столетия вывести NEC на 3-е место среди изготовителей ПК-блокнотов. NEC удвоила численность отдела по работе с каналами сбыта, благодаря чему больше торговых представителей компании смогут поддерживать постоянные контакты с конечными пользователями и реселлерами. «У нас организуется специализированная служба торговых представителей, которые 90% времени посвятят работе с реселлерами. У нас также будут представители по работе с крупными пользователями (объем закупок более 1 млн. долл.)», — говорит Кеннет Чанг, недавно назначенный директором NEC по продвижению торговой марки и работе с каналами сбыта. Согласно новой дилерской программе, каждый квартал реселлеры должны проходить однодневную подготовку по работе с продукцией. Кроме того, NEC будет готовить VAR’ов к проведению демонстраций изделий. VAR’ам, участвующим в программе Key Partner, будут направлены учебные материалы на компакт-диске. К концу II квартала эта информация станет доступной и через World-Wide Web. «Мы планируем привлекать, обучать и регистрировать VAR’ов», — сказал Чанг, добавив, что компания поставила себе цель — до конца II квартала набрать ...
читать далее.