07.06.1997 ИТ-рынокПроцессор появился. Дело за программным обеспечением для MMX, которое может вызвать настоящий бум деловой активности среди реселлеров, специализирующихся на прикладных программах с мультимедиа. Однако, хотя его появление сопровождается вихрем маркетинговой шумихи, аналитики и реселлеры считают, что привести его на рабочие столы корпоративной Америки одними рекламными телевизионными роликами не удастся. Как заметил Майкл Макгайр, ведущий аналитик отрасли из Dataquest Inc., реселлеры должны в первую очередь делать упор на перспективы и потенциальные возможности новых прикладных программ для MMX, а также на повышение скорости обработки. «Распространение технологии MMX обеспечит широкое применение мультимедиа-приложений. А еще это означает, что они станут намного дешевле», — добавил Макгайр, заметив, что наиболее перспективной областью применения MMX окажутся, вероятно, средства совместной обработки документов, а не разрекламированные видеоконференции. В условиях дефицита программного обеспечения, использующего 57 дополнительных команд процессора Pentium с MMX, торговые партнеры, озабоченные скорейшим обновлением существующей базы, стараются поддержать начатую Intel кампанию, акцентируют внимание потребителей на рост производительности, оставляя новые прикладные программы на потом. Маргрет Риммлер, директор по маркетингу в каналах сбыта Digital Equipment Corp., заявила, что компания использует этап «раскрутки», чтобы широко представить собственные услуги и техническую поддержку ...
читать далее.