07.06.1997 ИТ-рынокВ мае о начале своей деятельности сообщила Ассоциация производителей компьютеров (АПК). В истории компьютерного рынка нашей страны это далеко не первый пример объединения его участников, хотя каждый раз они преследуют совершенно разные цели. АПК, по замыслу ее создателей, — это независимая, не имеющая юридического лица организация, основной задачей которой станет сбор достоверной и своевременной информации о состоянии компьютерного рынка в России, составление прогнозов его развития и (любопытно) использование полученной информации в интересах членов ассоциации. Как известно, в нашей стране номинально действуют некоторые зарубежные аналитические компании, в частности IDC, а недавно российским рынком заинтересовалась и Dataquest. Создание ассоциации в известной мере означает выражение недоверия к данным о российском рынке, предоставляемым этими, несомненно авторитетными, компаниями. «Принципиальное различие между нашей ассоциацией и, скажем, компанией IDC — это цели. Если IDC на маркетинговых исследованиях зарабатывает деньги, то единственная задача АПК — предоставить своим членам максимально достоверную информацию, — сказал Федор Волков, заместитель председателя ассоциации. — Мы не планируем использовать имеющиеся данные для выяснения того, кто «сильнее» на рынке. Наша задача — получить полную и достоверную картину состояния в нашем секторе». Информация, которую ассоциация получит от своих членов, не будет публиковаться, так что «получить полную и достоверную картину» смогут ...
читать далее.