07.06.1997 ИТ-рынокСложилось так, что компьютерный рынок стран Балтии теперь почти недоступен российским компаниям. Известные политические проблемы и специфика региона не дают им возможности развернуться. В то же время наблюдается обратный процесс — некоторые прибалтийские компании «осваивают» рынок России и стран СНГ. Яркий пример тому дистрибьюторская фирма Elko-Москва. Чем же «пришельцы» привлекают к себе внимание дилеров? Обозреватель CRN/RE Олег Лебедев встретился с директором Elko-Москва Александром Ямницким и директором Elko-Рига Эгонсом Меднисом. CRN/RE: Говорят,что Elko-Москва — необычная компания. Как вам удается успешно работать на рынке стран СНГ? Elko: Трудно сказать, настолько ли уж мы необыкновенны... В принципе, все это было обусловлено нормальными требованиями бизнеса: чтобы достичь успеха, дистрибьюторская компания, хочет она того или нет, должна работать с партнерами из разных географических регионов. Исторически сложилось так, что Elko начинала свою деятельность в Прибалтике и только потом вышла на рынок СНГ. Мы не пытаемся объять необъятное и стараемся развиваться поступательно. CRN/RE: Что такое Elko-Москва? Elko: Это дистрибьюторская фирма, которая отвечает за ведение бизнеса в России и некоторых странах СНГ, в то время как основная сфера деятельности Elko-Рига — это Прибалтика. Хотя служба логистики находится в Риге, за реализацию товаров, сервисное обслуживание, взаимодействие с региональными партнерами и т. д. отвечает Elko-Москва. CRN/RE: С какими поставщиками ...
читать далее.