07.06.1997 ИТ-рынокVAR`ы тратят все больше времени, пытаясь разобраться в новейших сетевых технологиях Лучше всех! Самое замечательное средство! «Купи немедленно! — призывает реклама. — Звони сегодня до полуночи». Пока еще ситуация в сетевом бизнесе остается неплохой, но, к сожалению, необычайно быстрый темп, взятый этой высокотехнологичной индустрией, в сочетании с погоней за прибылью приводит, по мнению аналитиков, ко все большей дезориентации из-за сверхактивного продвижения продуктов и недобросовестной рекламы. Стараясь «в угоду Уолл-стриту» поддерживать высокие темпы роста, изготовители часто преувеличивают истинные показатели. В результате рассерженные заказчики выясняют отношения со своими VAR’ами, поскольку они так и не получили того, за что, как им казалось, они заплатили. Хотя уровень недобросовестной рекламы в отрасли трудно оценить количественно, анекдотических свидетельств предостаточно. «В этом нет никаких сомнений, — сказал Джон Сарджент, вице-президент фирмы-реселлера IDE/Pro Networks. — Как VAR’ам нам приходится буквально охотиться за новыми технологиями и исследовать их очень глубоко. Во многих случаях мы рисковали потерей всего заказа из-за проблем, возникших с одной из «железок». И кажется, что дальше будет только хуже». В число технологий, широко известных благодаря рекламной шумихе, входят ISDN, ATM и в последнее время Gigabit Ethernet. В области 56-кбит/с модемов рынок концентрируется на двух несовместимых методах, которые в случае использования старых телефонных линий с ...
читать далее.