Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

MERCUSYS: 10+1

MERCUSYS: 10+1

с 3 декабря по 31 декабря 2019 Каждый одиннадцатый беспроводной роутер MERCUSYS – бесплатно! Ведущий российский дистрибьютор MERLION и один из ведущих производителей сетевого оборудования MERCUSYS объявляют о старте программы «MERCUSYS: 10+1!». Срок проведения программы: 03.12.2019г. до ...
Товар месяца: принтеры Brother
Снижена цена на бюджетный IP-телефон Yealink T19P E2 с поддержкой PoE
Новогоднее предложение: коммутаторы TP-Link
Викторина BOSCH!

Викторина Canon!

Чтобы принять участие, дилеру необходимо зарегистрироваться, указав Ф.И.О., компанию, город, Е-mail, код клиента, а также ответить на вопросы викторины верно. Победители будут выбраны из участников, выполнивших условия викторины. 1. Ответь на 4-5 вопросов викторины верно; 2. Получи в подарок ...
Новогодняя распродажа Xbox One!
MERCUSYS: 10+1
BOSCH – техника для жизни!
Hеоспоримая точность измерений BOSCH!

Комфорт вашей работы с оснасткой BOSCH!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки оснастки BOSCH в период проведения акции в процентном соотношении к аналогичному периоду прошлого года, но не менее 300 000 рублей получит в подарок карту OZON номиналом 30 000 рублей; Еще 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки оснастки BOSCH в ...
Мешок подарков к Новому году от ELKO и MSI!
Получите подарок за покупку точек доступа серии PRO в ELKO!
Дорогие друзья! У нас есть традиция: «31 декабря мы с друзьями ходим в баню»!
Акция "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" продолжается! Дополнительные бонусы при закупке 9SX в Айсо-дистрибьюция
«Сейчас или никогда»-скидки на оборудование Fluke в Landata!

«Сейчас или никогда»-скидки на оборудование Fluke в Landata!

Компания Landata объявляет о распродаже измерительных инструментов производителя Fluke. Fluke — это один из ведущих разработчиков и производителей электронных контрольно-измерительных приборов. Всё оборудование в наличии на складе Landata. - Пирометр Fluke 59 MAX - скидка 36% - Тестер СКС Fluke ...
Пролонгация акции "Закупка ИБП Eaton 9SX с пользой для себя" в Landata
Оптимизируемся с Canon imageRUNNER!
Почувствуй разницу с Canon i-sensys!
HPE: «В Новый Год с Aruba!»
НРЕ PointNext: «Новогодний сервис!»

НРЕ PointNext: «Новогодний сервис!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупайте сервисные лицензии HPE PointNext со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на ...
Праздничные баллы от Seagate!
Выгодный кэшбэк от ELKO и Kingston!
Отличные комплектующие и бонусы интересные: акция с Patriot Memory в ELKO!
Black Friday в ELKO: пора за выгодными покупками!
12345Все

«Новое» и «старое» в маркетинге для B2B

25.12.2012  ИТ-рынок, Маркетинг

Спектр маркетинговых приемов, используемых участниками ИТ-рынка, постоянно расширяется — появляются новые инструменты и методы, прежде всего связанные с развитием и распространением Интернета, совершенствуются традиционные. Все больше информации уходит в онлайн, все больше ее там и потребляется, причем несколько по-другому, нежели в офлайне. Сегодня уже нельзя ожидать, что «нужные люди» сами придут на ваш вебсайт, скорее, сайт должен выйти им навстречу. К каким средствам и инструментам в сегменте В2В привлечено сейчас наибольшее внимание маркетологов? Как с их помощью можно повысить эффективность маркетинга? На что можно рассчитывать, выходя в социальные сети? Свои мнения на этот счет высказывают представители компаний, уже освоивших те или иные новинки или только готовящихся к их применению. Инструменты «новые» и «старые» Ассортимент средств маркетинга определяется стоящими перед компанией задачами и конкретными условиями, в которых они решаются. И конечно, понятие «новые» условно — одни компании взялись за те или иные инструменты лишь недавно, другие пользуются ими не первый год и новыми уже не считают, третьи еще и не подошли к их реальному применению. Поэтому некоторые ответы на первый вопрос редакции CRN/RE «Какие (относительно) новые маркетинговые инструменты/технологии использует ваша компания?» кому-то могут показаться неожиданными — что же здесь нового? Компания «КРОК», используя широкий ассортимент средств для продвижения своего названия и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: руководители маркетинга используют лишь 58% потенциала своих маркетинговых технологийGartner: руководители маркетинга используют лишь 58% потенциала своих маркетинговых технологий
Руководители маркетинга демонстрируют мало прогресса в использовании новых маркетинговых технологий (martech), сообщает Gartner. Согласно исследованию 2019 года, они используют лишь 58% всего потенциала доступных им возможностей. Такая картина наблюдается несмотря на продолжающиеся инвестиции ...

Креативные проекты HeadHunter и «Билайн: как рассказать о работодателе с помощью HR-маркетингаКреативные проекты HeadHunter и «Билайн: как рассказать о работодателе с помощью HR-маркетинга
Сегодня стандартные инструменты маркетинга теряют свою эффективность, люди всё меньше восприимчивы к ним, их внимание всё сложнее уловить, а многие форматы не дают возможности раскрыть ключевые сообщения полностью. Поэтому искать новые нестандартные решения, которые будут работать, жизненно ...

Икс-фактор клиенто-ориентированности: как завоевывать лояльностьИкс-фактор клиенто-ориентированности: как завоевывать лояльность
В борьбе за клиента решающее значение имеет «вес» компании-поставщика, но эта картина быстро меняется по мере того, как искусственный интеллект и большие данные всё больше вступают в свои права. Об этом говорила Нэнси Радемейкер (Nancy Rademaker) в своем выступлении на конференции «NexGen Cloud» ...

Как маленькой компании выжить в мире больших агрегаторовКак маленькой компании выжить в мире больших агрегаторов
В последние годы модели ведения бизнеса стремительно меняются. Это связано в первую очередь с цифровизацией пространства. Времена, когда можно было продавать в интернете товары и услуги по произвольной стоимости и не бояться за спрос, закончились — рынок интернет-торговли сформирован и живет ...

Советы эксперта: комплектуйте услуги, встречайтесь с клиентами, выходите в облакоСоветы эксперта: комплектуйте услуги, встречайтесь с клиентами, выходите в облако
ИТ-рынок быстро переходит к облачной модели, и каналу нужно быть готовым к расширению своей практики облачных услуг, беря на вооружение проверенные, хотя и не всегда очевидные, стратегии продаж, сказал Эрик Симпсон (Erick Simpson), эксперт бизнеса управляемых услуг, выступая на недавней конференции ...
     
Павел Анохин (HP Inc.): “Только современный ПК с современной ОС и предустановленными средствами безопасности могут существенно снизить риски кибербезопасности”Павел Анохин (HP Inc.): “Только современный ПК с современной ОС и предустановленными средствами безопасности могут существенно снизить риски кибербезопасности”
На рубеже года принято подводить итоги года уходящего и прогнозировать развитие событий в наступающем году. Наибольший интерес для ИТ-общественности, очевидно, представляют экспертные оценки руководителей ведущих мировых и российских ИТ-компаний. Вот что рассказал itWeek Expert Павел Анохин ...

Борис Дубов (Xerox): “Рынок всё больше концентрируется в сегментах “умных” производительных устройств печати”Борис Дубов (Xerox): “Рынок всё больше концентрируется в сегментах “умных” производительных устройств печати”
На рубеже года принято подводить итоги года уходящего и прогнозировать развитие событий в наступающем году. Наибольший интерес для ИТ-общественности, очевидно, представляют экспертные оценки руководителей ведущих мировых и российских ИТ-компаний. Вот что рассказал itWeek Expert Борис Дубов ...

Андрей Маркин (POWERCOM): “Усиливается тренд перехода от однофазных ИБП в каждой стойке к трёхфазным централизованным устройствам”Андрей Маркин (POWERCOM): “Усиливается тренд перехода от однофазных ИБП в каждой стойке к трёхфазным централизованным устройствам”
На рубеже года принято подводить итоги года уходящего и прогнозировать развитие событий в наступающем году. Наибольший интерес для ИТ-общественности, очевидно, представляют экспертные оценки руководителей ведущих мировых и российских ИТ-компаний. Вот что рассказал itWeek Expert Андрей Маркин, глава ...

«Техносерв Консалтинг» представила решение TSC Rocket SBL
Компания «Техносерв Консалтинг» разработала собственный продукт TSC Rocket SBL, который автоматизирует процессы разработки, тестирования и развертывания программного обеспечения для Siebel CRM. TSC Rocket SBL повышает скорость реализации и вывода новых продуктов за счет автоматизации процессов ...

Российская премьера NetApp InsightРоссийская премьера NetApp Insight
В этом году традиционная московская партнерская конференция компании NetApp впервые прошла под именем Insight, которое присваивается только ее мероприятиям регионального или глобального масштаба. Глава представительства NetApp в России и странах СНГ Татьяна Бочарникова даже с гордостью заявила, что ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.23. Создание сайта — студия iMake.