Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
За каждые 100 000 руб в заказе товаров Ippon из списка новинок в подарок Сертификат на 3 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию iRU «Цены тают, бонусы расцветают» - получите 500 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU серии 310H6ITF. Акция приурочена к перезапуску популярной серии неттопов для широкого круга базовых офисных задач, ставшей бестселлером среди ...
Спектр маркетинговых приемов, используемых участниками ИТ-рынка, постоянно расширяется — появляются новые инструменты и методы, прежде всего связанные с развитием и распространением Интернета, совершенствуются традиционные. Все больше информации уходит в онлайн, все больше ее там и потребляется, причем несколько по-другому, нежели в офлайне. Сегодня уже нельзя ожидать, что «нужные люди» сами придут на ваш вебсайт, скорее, сайт должен выйти им навстречу. К каким средствам и инструментам в сегменте В2В привлечено сейчас наибольшее внимание маркетологов? Как с их помощью можно повысить эффективность маркетинга? На что можно рассчитывать, выходя в социальные сети? Свои мнения на этот счет высказывают представители компаний, уже освоивших те или иные новинки или только готовящихся к их применению. Инструменты «новые» и «старые» Ассортимент средств маркетинга определяется стоящими перед компанией задачами и конкретными условиями, в которых они решаются. И конечно, понятие «новые» условно — одни компании взялись за те или иные инструменты лишь недавно, другие пользуются ими не первый год и новыми уже не считают, третьи еще и не подошли к их реальному применению. Поэтому некоторые ответы на первый вопрос редакции CRN/RE «Какие (относительно) новые маркетинговые инструменты/технологии использует ваша компания?» кому-то могут показаться неожиданными — что же здесь нового? Компания «КРОК», используя широкий ассортимент средств для продвижения своего названия и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Александр Чернов, агентство MPR: «На нашем рынке требуется глубокая экспертиза как в PR, так и в ИТ» Александр Чернов, генеральный директор агентства MPR, рассуждает о бренде в ИТ-сфере, о роли PR, о стратегии и тактике маркетинговых коммуникаций в ИТ-компаниях. IT Channel News: Что на сегодняшний день является определяющим фактором успеха PR-кампаний в ИТ-секторе с точки зрения стратегического ...
Определились лидеры российского рынка Low-code платформ Фонд «Сколково» совместно с аналитическим центром TAdviser провели второе ежегодное исследование российского рынка Low-code платформ. В исследовании приняли участие 30 российских разработчиков Low-code платформ, а также конечные заказчики, в числе которых крупные предприятия металлургии, ритейла ...
Почти 90 проектов подано на конкурс «Импортонезависимость в телекоммуникациях» На этапе сбора заявок на третий отраслевой конкурс «Импортонезависимость в телекоммуникациях» поступило почти 90 телеком-проектов, реализованных с использованием российского оборудования и ПО. Это на четверть больше показателя прошлого года. Среди наиболее популярных направлений — телекоммуникации ...
«Газпром нефть» внедряет технологические стартапы студентов и молодых ученых «Газпром нефть» определила финалистов второго потока акселератора студенческих проектов «Индастрикс». Компания поможет реализовать десятки инициатив технологических предпринимателей, которые получат возможность испытать и внедрить свои разработки на реальном производстве. Студенты и молодые ученые ...
Как «мышке жить среди слонов» Александр Дмитриев, бывший бизнес-консультант Клиентского центра IBM, выпустил книгу «Мышь среди слонов». Она вышла в издательстве АРТ-образ. «В свое время про ИБМ написал книжку генеральный директор этой компании, Луи Герстнер. Книжка называлась „Слоны тоже умеют танцевать“. Его взгляд — взгляд ...
iRU выявил ключевые проблемы российских пользователей компьютерной техники Российский производитель компьютерной техники iRU провел глубинное исследование по выявлению ключевых проблем, с которыми сталкиваются пользователи при выборе техники и в работе с ней. В исследовании приняли участие как корпоративные, так и индивидуальные пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга ...
МТС Web Services запустила облачный интегратор МТС Web Services (MWS), входит в группу МТС, сообщила о запуске нового бизнес-юнита — облачного интегратора. Новое структурное подразделение позволит MWS комплексно выполнять крупные проекты по цифровой трансформации российских компаний: от консалтинга и разработки программы цифровой трансформации ...
RAMAX и AW BI стали стратегическими партнерами по бизнес-аналитике Группа компаний RAMAX, один из лидеров отечественной ИТ-индустрии в области системной интеграции и аналитики данных, объявил о начале стратегического сотрудничества с AW BI, разработчиком инновационной BI-экосистемы «из коробки». Партнерство компаний направлено на расширение возможностей внедрения ...
ИИ в инструментах для разработчиков: познание возможностей и ограничений По мере развития технологий компаниям приходится ориентироваться в сложном переплетении инноваций, регулирования и эволюции персонала, пишет на портале The New Stack Тито Саррионандиа, вице-президент Liberis по инженерным вопросам. Технологическая отрасль переживает стремительную эволюцию ...
Forrester: ИИ и кибербезопасность способствуют росту расходов на ИТ Согласно аналитическому исследованию Forrester «Global tech forecast 2024-2029», в 2025 г. глобальные расходы на ИТ достигнут 4,9 трлн. долл., при этом ускорятся инвестиции в искусственный интеллект, кибербезопасность и облачную инфраструктуру, что будет способствовать увеличению темпа роста ...