Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Тысяча и один оттенок LG!

10 дилеров, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (1 июня по 1 июля), но не менее 4000 $ получат приз LED монитор 24MP88HV-S от компании LG
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»

Товар месяца: мониторы AOC

с 1 июля по 30 июля 2019 Специальное предложение действует на модели с диагональю экрана от 19,5" до 28". Предлагаем вашему вниманию акцию «Товар месяца: мониторы AOC». В период с 1 июля по 30 июля для вас в MERLION действует специальное предложение на модели с диагональю экрана от ...
Лето. Бонусы. ВВК
Мониторы Philips – Летние хиты
Лови момент! Летние подарки от AOC
Силовые тренировки с CyberPower!

HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Hewlett Packard Enterprise приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по серверному и СХД оборудованию HPE. Закупайте серверы и СХД оборудование НРЕ со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы ...
ASUS: «Гарантированная выгода»
HPE: «Точный доступ c Aruba!»
Supermicro: «Дай Пять!»
Intel: «Нам по пути!»

Надежные решения с ESET NOD!

7 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ESET NOD 32 в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 15 апреля по 15 июня), но не менее 500$ получат подарок смартфон TEXET TM-5201
Специальное предложение на проекторы Barco cерии G60
Программа по мониторам Lenovo ThinkVision
Мотивационная программа по рабочим станциям Lenovo ThinkStation
Летнее предложение на сетевое оборудование TP-Link

«Блицкриг» Microsoft в MERLION!

с 21 июня по 4 июля 2019 Скидки на периферию Microsoft продолжаются. В компании MERLION заканчиваются шесть недель скидок на периферию Microsoft. Этап 3 (с 21 июня по 04 июля): https://merlion.com/marketing/actions/2019/5cfa5f4f58346 Внимание! В акции участвуют не все партнеры, за ...
Кратный бонус от Samsung
HighCap 6Tb+
Супербонусы от Seagate!
Сила бонусов Seagate
12345Все

«Новое» и «старое» в маркетинге для B2B

25.12.2012  ИТ-рынок, Маркетинг

Спектр маркетинговых приемов, используемых участниками ИТ-рынка, постоянно расширяется — появляются новые инструменты и методы, прежде всего связанные с развитием и распространением Интернета, совершенствуются традиционные. Все больше информации уходит в онлайн, все больше ее там и потребляется, причем несколько по-другому, нежели в офлайне. Сегодня уже нельзя ожидать, что «нужные люди» сами придут на ваш вебсайт, скорее, сайт должен выйти им навстречу. К каким средствам и инструментам в сегменте В2В привлечено сейчас наибольшее внимание маркетологов? Как с их помощью можно повысить эффективность маркетинга? На что можно рассчитывать, выходя в социальные сети? Свои мнения на этот счет высказывают представители компаний, уже освоивших те или иные новинки или только готовящихся к их применению. Инструменты «новые» и «старые» Ассортимент средств маркетинга определяется стоящими перед компанией задачами и конкретными условиями, в которых они решаются. И конечно, понятие «новые» условно — одни компании взялись за те или иные инструменты лишь недавно, другие пользуются ими не первый год и новыми уже не считают, третьи еще и не подошли к их реальному применению. Поэтому некоторые ответы на первый вопрос редакции CRN/RE «Какие (относительно) новые маркетинговые инструменты/технологии использует ваша компания?» кому-то могут показаться неожиданными — что же здесь нового? Компания «КРОК», используя широкий ассортимент средств для продвижения своего названия и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Продажи в e-commerce и лидогенерация: не смешивать и не взбалтыватьПродажи в e-commerce и лидогенерация: не смешивать и не взбалтывать
С развитием цифровых В2С-коммуникаций центр тяжести розничных продаж неумолимо смещается из традиционных торговых точек в онлайн. Для ИТ-ритейлеров из сегмента СМБ это вовсе не неожиданность: свои собственные Интернет-магазины (конечно, с доставкой только в пределах города, максимум ближайшей ...

SmartPrice привлек 2,5 млн долл., чтобы стать крупнейшим в Восточной Европе оператором trade-in мобильной электроники
SmartPrice сообщает о привлечении инвестиций в размере 2,5 млн долл США. Деньги поступили от международных инвесторов и будут направлены на развитие IT-инфраструктуры, а также на увеличение маркетинговой активности компании. В 2017 и 2018 гг компания провела два инвестиционных раунда на 250 тыс ...

Любители пончиков против криптоменьшевиковЛюбители пончиков против криптоменьшевиков
Право первородства за чечевичную похлёбку? Вчерашний день! Сегодня многие даже из тех, кто вполне подкован в вопросах информационной безопасности, готовы раскрыть незнакомцам свои персональные данные всего-то за бесплатный пончик. Для современной розничной торговли, движимой данными (data-driven ...

Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Ассоциация «СКО Электроника — Утилизация» запускают утилизацию любой использованной техники и электроники
Группа «М.Видео—Эльдорадо» и Ассоциация «Система коллективной ответственности Электроника — утилизация» в рамках Недели Российского Ритейла объявили о запуске первого в России проекта по постоянному приёму бывшей в употреблении техники на утилизацию и полному контролю жизненного цикла бытовой ...

Стратификация eCommerce: играют все!Стратификация eCommerce: играют все!
Оглушительный успех крупнейших торговых площадок в Интернете обескуражил множество небольших ритейлеров. Казалось невозможным всерьёз конкурировать с громадной компанией, которая располагает разветвлённой сетью складов, отлаженной логистической службой в масштабах страны (а то и мира), да ещё ...
     
Commvault представила новую партнерскую программу
Компания Commvault анонсировала стратегию, основанную на принципе partner-first, и связанные с ней обновления в глобальной партнерской программе, которая делает ведение бизнеса с Commvault проще и выгоднее. Сотрудничество с Commvault никогда не было таким понятным и выгодным, как сейчас. Партнерам ...

RRC Group заключила дистрибьютерское соглашение на поставку ПО IBM в России
Компания ООО «Бизнес Телеком-Импорт», входящая в состав RRC Group — широкопрофильного дистрибьютора ИТ-решений (далее — RRC), и IBM сообщили о подписании нового дистрибьютерского соглашения, по которому RRC займется продвижением программного обеспечения и решений IBM на территории России ...

«Ростелеком» и «Ростех» будут совместно развивать цифровое здравоохранение
ПАО «Ростелеком» и Госкорпорация Ростех создали совместное предприятие ООО «Цифровые медицинские сервисы» («Цифромед»), которое призвано объединить лучшие компетенции компаний в сфере цифровых медицинских технологий. Основной задачей «Цифромеда» является разработка, внедрение и эксплуатация ...

Портфель «Марвел-Дистрибуции» пополнился решениями «ЦРИ Импульс»
«Марвел-Дистрибуция» заключила эксклюзивный дистрибуторский контракт с «ЦРИ Импульс» — российским разработчиком и производителем решений для защиты и обеспечения бесперебойного электропитания мощностью от 450 VA до 1000 kVA. Заказчикам будут доступны однофазные решения вендора мощностью до 40 kVA ...

«ФОРС-Центр разработки» и «Юнидата» обеспечат успех проектов по Data Governance
Компании «ФОРС-Центр разработки» (ГК «ФОРС») и «Юнидата» объявили о заключении соглашения о стратегическом партнерстве. В рамках сотрудничества компании будут реализовывать совместные проекты по управлению данными, а именно — для решения задач централизованного сбора данных, их стандартизации ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.91. Создание сайта — студия iMake.