Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Wi-fi нового поколения в программе TP-Link!

В период действия программы дилеры делают закупки моделей Mesh систем TP-Link, и получают бонусы за каждое устройство Deco M9 Plus(3-pack) - бонус 1 500,00 р. Deco M9 Plus(2-pack) - бонус 1 000,00 р. Deco M4(3-pack) - бонус 600,00 р. Deco M4(2-pack) - бонус 400,00 р ...
Совершенный уровень печати с Canon i-sensys!
Быстрее, выше, сильнее с CANON imageRUNNER
Специальное предложение на новые крепления Chief VCTU
Акция «ВРЕМЯ ПЕРВЫХ С ASUS»
Акция «Высокий старт с Intel»

Акция «Высокий старт с Intel»

Уважаемые партнеры, приглашаем вас принять участие в программе по продукции Dell и Lenovo на базе процессоров Intel® Core™ i3 / Core i5 / Core i7 , проходящей в компании diHouse в период с 08 октября по 06 ноября 2019г. По итогам программы партнеры, собравшие наибольшее количество баллов за закупку ...
Пора по парам
Играй и работай ярко с OKLICK!
Набирай обороты с SSD накопителями Kingston!
Новые горизонты с оперативной памятью Kingston!

Выгодный курс от A4Tech!

в период действия программы дилеры делают закупки товаров компании A4Tech. 3 лучших дилера, максимально увеличивших свои закупки новой линейки Fstyler* получат в подарок смартфон Xiaomi Redmi note 7 4GB+64GB; Еще 4 дилера, максимально увеличивших свои закупки новой линейки Fstyler* получат в ...
Выгодный курс от A4Tech!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 4Q 2019 г.
Создавай и играй с MSI!
Создавай и играй с MSI!
Samsung FL!P продолжает свой тур!

Samsung FL!P продолжает свой тур!

Samsung Electronics Rus Company в целях популяризации интерактивного Flip-чарта и детального ознакомления со всеми преимуществами этого инновационного продукта объявляет о продлении Промо-акции «Samsung FL!P в каждый офис!» до 31 декабря 2019! У вас есть уникальная возможность заказать бесплатную ...
Samsung FL!P продолжает свой тур!
Беспрецедентная распродажа Keysight в Landata!
APC by Schneider Electric: «Лови удачу и путешествие в придачу!»
Цветной по цене черно-белого
Зарядись энергией POWERCOM

Зарядись энергией POWERCOM

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией POWERCOM приглашает вас принять участие в маркетинговой программе. Закупая продукцию POWERCOM со склада Treolan, вы накапливаете баллы, которые по окончании программы вы сможете обменять на ценные призы. Для участия в программе необходимо ...
Мой Delta план!
«Полный вперед» с ESET NOD!
Объёмный бонус от AMD
Выгодное предложение по HDD и флеш-дискам Transcend
12345Все

«Новое» и «старое» в маркетинге для B2B

25.12.2012  ИТ-рынок, Маркетинг

Спектр маркетинговых приемов, используемых участниками ИТ-рынка, постоянно расширяется — появляются новые инструменты и методы, прежде всего связанные с развитием и распространением Интернета, совершенствуются традиционные. Все больше информации уходит в онлайн, все больше ее там и потребляется, причем несколько по-другому, нежели в офлайне. Сегодня уже нельзя ожидать, что «нужные люди» сами придут на ваш вебсайт, скорее, сайт должен выйти им навстречу. К каким средствам и инструментам в сегменте В2В привлечено сейчас наибольшее внимание маркетологов? Как с их помощью можно повысить эффективность маркетинга? На что можно рассчитывать, выходя в социальные сети? Свои мнения на этот счет высказывают представители компаний, уже освоивших те или иные новинки или только готовящихся к их применению. Инструменты «новые» и «старые» Ассортимент средств маркетинга определяется стоящими перед компанией задачами и конкретными условиями, в которых они решаются. И конечно, понятие «новые» условно — одни компании взялись за те или иные инструменты лишь недавно, другие пользуются ими не первый год и новыми уже не считают, третьи еще и не подошли к их реальному применению. Поэтому некоторые ответы на первый вопрос редакции CRN/RE «Какие (относительно) новые маркетинговые инструменты/технологии использует ваша компания?» кому-то могут показаться неожиданными — что же здесь нового? Компания «КРОК», используя широкий ассортимент средств для продвижения своего названия и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Маркетинговый меcседж? Проверьте на своей бабушке!Маркетинговый меcседж? Проверьте на своей бабушке!
«Постарайтесь объяснить, что делает ваша компания, своей бабушке. Если она поймет, значит, вы правильно ведете маркетинг. Если нет, то вам надо поработать над этим» (Дженнифер Аная, вице-президент по маркетингу Ingram Micro). У поставщиков решений в центре маркетинга должна стоять не технология как ...

Современный тренд в PR – фокус на человекеСовременный тренд в PR – фокус на человеке
Такой вывод был сделан на состоявшейся в конце сентября 2019 г. на конференции «New Generation PR» национальной ассоциации PR и коммуникационной отрасли Великобритании PRCA UK, в которой я принимала участие. В 2019 году этой организации, в которой я состою, исполнилось 50 лет. Связи ...

Какие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнесКакие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнес
Когда каперы берут на абордаж Букмекерские конторы, наверное, один из самых противоречивых клиентов для владельцев порталов. С одной стороны, такие компании щедро платят, с другой — требуют огромных баннеров на полэкрана, да и сам факт рекламы интернет-букмекера может уронить престиж площадке ниже ...

Значимые KPI для цифрового маркетингаЗначимые KPI для цифрового маркетинга
Рекламные кампании в Интернете привлекательны не в последнюю очередь тем, что их эффективность очень легко оценить. Впрочем, лёгкость эта обманчива: за частоколом таблиц и обширными полями графиков не всегда выходит разглядеть действительно значимые показатели. Значимые, прежде всего, по критерию ...

Главные ошибки маркетинга в канале, и как их избежатьГлавные ошибки маркетинга в канале, и как их избежать
«Отсутствие маркетинга дороже всего обходится бизнесу». Неудачный маркетинг в конечном счете ведет к неудачам в бизнесе, говорит маркетинговый гуру Грег Бонд. «Неудачи бывают разные. Самые фатальные те, когда мы ничему на них не учимся», — начал свое выступление Грег Бонд (Greg Bond), директор ...
     
РУССОФТ: в 2018 г. наблюдался рекордный рост штата компаний разработчиков ПО за 10 лет
Рост совокупной численности разработчиков ПО российских компаний в 2018 г. по сравнению с предыдущим годом составил максимальную величину за последнее десятилетие. Прирост составил, по самым осторожным оценкам, около 8%, а в предыдущие годы он не превышал 6-7%. Ускорение во многом обеспечили ...

IBM и Red Hat предлагают смелее двигаться в облакаIBM и Red Hat предлагают смелее двигаться в облака
Облачные модели использования ИТ уже вполне доказали свою эффективность и перспективность, и в этой ситуации интеграция усилий IBM и Red Hat с использованием уже имеющих у этих компаний технологий, ресурсов и опыта, а также будущих совместных разработок позволит предоставить корпоративным ...

Языки функционального программирования: прошлое, настоящее и будущее
Языки функционального программирования — это особый класс языков программирования. Портал Techopedia рассказывает об их истории, предназначении и характеристиках. Clojure, Elixir, Elm, F#, Haskell, Idris и Scala — это те языки, которые чаще всего можно увидеть среди рекомендованных к изучению для ...

Андрей Ершов назначен генеральным директором «Техносерв»
Общее собрание участников компании «Техносерв» одобрило и утвердило кандидатуру Андрея Ершова на пост генерального директора. На этой должности он сменит Дмитрия Трошенкова, который успешно выполнил поставленные перед ним акционером задачи по всестороннему финансовому аудиту группы компаний. Андрей ...

“1С”: ИТ-кадры и облака решают все“1С”: ИТ-кадры и облака решают все
Рост бизнеса фирмы «1С» наглядно проявился в изменении формата проведения ее главного мероприятия для корпоративных клиентов: традиционный ежегодный бизнес-форум «1С:ERP» в этом году переместился с места своего традиционного пребывания последних лет в Центре международной торговли на огромные ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Октябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.10. Создание сайта — студия iMake.