Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

SMB Connect: все коммуникации в «одной коробке»

SMB Connect: все коммуникации в «одной коробке»

Покупателями Продукта могут стать организации, с числом рабочих мест от 25 до 200. 1. Описание Продукта: 1.1. Специальная редакция CommuniGate Pro и опции — подписка на 1 год с возможностью продления; 1.2. Kaspersky Antivirus Plugin — подписка на 1 год с возможностью продления; 1.3 ...
Выгода и знания с комплектом для образования
Выгода и знания с комплектом для образования
Cлушать, смотреть, чувствовать с Logitech!
На одной волне
Подарки за покупку ИБП Vertiv в Landata!

Подарки за покупку ИБП Vertiv в Landata!

Уважаемые партнеры! При закупке одной из шести моделей ИБП серии PSI мы дарим вам ИБП серии PSA модель PSA650MT3-230U в подарок! Список моделей, участвующих в акции: 1. ИБП Liebert PSI 1000VA (900W) 230V Rack/Tower UPS 2. ИБП Liebert PSI 1500VA (1350W) 230V Rack/Tower UPS 3. ИБП ...
Купи OceanStor 5500 V5 от Huawei и получи вторую за 20%!
Лучшая цена на Dorado V3 прямо со склада Landata!
ИПБ Liebert в Landata – Акция 1+1!
Акция по ноутбукам Lenovo. Lenovo`fest c diHouse

Получи отличный бонус за закупку жестких дисков Transcend!

В акции принимают участие диски ёмкостью 500Гб, 1Тб и 2Тб. Компания MERLION запускает акцию по жестким дискам Transcend! В период проведения маркетинговой программы при покупке всех моделей внешних жёстких дисков Transcend, вы получаете бонусы согласно таргетной сетке ...
Cпециальное предложение на комплект МФУ Ricoh SP 3600SF с дополнительным тонер-картриджем
В сердце Магриба вместе с AOC и Philips
Великолепная пятерка и Алтай. Вместе с Eaton и MERLION
Интегрируйся с платформой MerliONCloud и продавай ключи Microsoft!
«Доктор Веб»: БлагоДарим

«Доктор Веб»: БлагоДарим

Бонус 10% на Dr.Web Enterprise Security Suite. Компания «Доктор Веб» приглашает российских партнеров присоединиться к акции «БлагоДарим», которая проходит с 1 апреля по 30 июня 2019 года. Получайте до 10% вознаграждения за каждый прайсовый заказ Dr.Web Enterprise Security Suite для нового ...
Бонус 15% на архивные шредеры HSM
Не «зависай» - закупай MSI!
Не «зависай» - закупай MSI!
Путешествуем вместе с Delta Electronics и Landata!

Тот самый ULTRASTAR!

Участники программы закупают обновленные диски Ultrastar, накапливают баллы и получают возможность выиграть призы: Смартфон Nokia 6.1 при закупке от 50 баллов и выше; Смартфон Y5 Lite от Huawei при закупке от 35 баллов и выше; Планшет 7081G от BQ при закупке от 20 баллов и выше
Mеняй баллы на подарки от Powercom!
Восьмерка лидеров ESET NOD!
Пора весны и перемен в программе SVEN!
Товар дня: мониторы Acer
12345Все

«Новое» и «старое» в маркетинге для B2B

25.12.2012  ИТ-рынок, Маркетинг

Спектр маркетинговых приемов, используемых участниками ИТ-рынка, постоянно расширяется — появляются новые инструменты и методы, прежде всего связанные с развитием и распространением Интернета, совершенствуются традиционные. Все больше информации уходит в онлайн, все больше ее там и потребляется, причем несколько по-другому, нежели в офлайне. Сегодня уже нельзя ожидать, что «нужные люди» сами придут на ваш вебсайт, скорее, сайт должен выйти им навстречу. К каким средствам и инструментам в сегменте В2В привлечено сейчас наибольшее внимание маркетологов? Как с их помощью можно повысить эффективность маркетинга? На что можно рассчитывать, выходя в социальные сети? Свои мнения на этот счет высказывают представители компаний, уже освоивших те или иные новинки или только готовящихся к их применению. Инструменты «новые» и «старые» Ассортимент средств маркетинга определяется стоящими перед компанией задачами и конкретными условиями, в которых они решаются. И конечно, понятие «новые» условно — одни компании взялись за те или иные инструменты лишь недавно, другие пользуются ими не первый год и новыми уже не считают, третьи еще и не подошли к их реальному применению. Поэтому некоторые ответы на первый вопрос редакции CRN/RE «Какие (относительно) новые маркетинговые инструменты/технологии использует ваша компания?» кому-то могут показаться неожиданными — что же здесь нового? Компания «КРОК», используя широкий ассортимент средств для продвижения своего названия и ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Группа «М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»
Группа «М.Видео—Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и ...

Верю — не верюВерю — не верю
Пора признать честно: слишком многим не по душе первое апреля. По крайней мере, тем, кто занят в этот день на работе чем-либо серьёзным и не склонен отвлекаться на розыгрыши. Способность придумать подлинно удачную шутку сродни таланту: она дарована далеко не каждому. Жалкие же потуги на офисное ...

Huawei Cloud — облако, удобное для партнеров
На Партнерской конференции Huawei 2019 «Enjoy Growth. Win Together», в рамках секции Cloud, облачное подразделение компании Huawei объявило о запуске локализованной для России партнерской программы Huawei Cloud, главная цель которой — помочь участникам HCPN добиться успешных бизнес-результатов ...

Huami подводит итоги 2018 г.
2018 год стал важной вехой в развитии Huami. В феврале компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу и стала первой из компаний экосистемы Xiaomi, попавшей на американский фондовый рынок, а также первой на этой бирже китайской компанией из сегмента «умных» устройств. Huami была известна как ...

Как искусственный интеллект меняет отрасль маркетинговых исследованийКак искусственный интеллект меняет отрасль маркетинговых исследований
Сегодня получать ценную информацию о рынке можно не только при помощи опросов. Компания может владеть достаточно большим объемом данных о своих клиентах в виде коммуникаций, заявок, цифровых данных, которые искусственный интеллект (ИИ) способен проанализировать и предоставить человеку важные ...
     
MerliONCloud объявил о старте продаж облачных решений IBM
Компания Merlion, российский VAD-дистрибьютор, в рамках развития платформы MerliONCloud, сообщила о старте продаж двух продуктов — IBM SPSS Statistics Subscription и IBM WATSON Studio Desktop Subscription. Протестировать и приобрести решения IBM как услугу уже можно на странице сервиса ...

“Vertiv в России всерьез и надолго”“Vertiv в России всерьез и надолго”
Инженерная инфраструктура была и остается важной и неотъемлемой частью ИТ-систем, но и эту область затрагивают перемены. О том, как компания Vertiv реагирует на последние тенденции рынка и зачем проводит внутреннюю трансформацию, рассказывает глава российского представительства Vertiv Николай ...

Gartner: снижение расходов на ЦОДы сокращает темпы роста ИТ-рынкаGartner: снижение расходов на ЦОДы сокращает темпы роста ИТ-рынка
По прогнозу Gartner, валютные колебания негативно отразятся на мировых расходах на ИТ, а рынок продуктов для ЦОДов сузится, сообщает портал ZDNet. В 2019 г. расходы на ЦОДы снизятся на 2,8%, но этого будет недостаточно, чтобы свести на нет рост мировой ИТ-индустрии. Gartner прогнозирует, что ...

«БАРС Груп» разработала платформу для создания приложений внутри компании
«БАРС Груп», дочерняя компания Национального Центра Информатизации, разработала платформу для создания приложений внутри компании — BARSUP.JS. Она позволяет строить сложные эргономичные интерфейсы с учетом заданного дизайна. Основная идея платформы — ускорение процедуры создания приложения за счет ...

OCS начинает продвижение профессионального AV-оборудования Legrand
Компания OCS объявила о начале продвижения линеек профессионального AV-оборудования Legrand, одного из ведущих производителей продукции электротехнического назначения и различных решений для электрических и информационных сетей. В продуктовый портфель OCS вошли проекционные экраны Projecta ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.72. Создание сайта — студия iMake.