25.12.2012 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений«Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас...» «Машина времени» Все наши респонденты, принявшие участие в мини-опросе, убеждены: оставаться «закостенелым динозавром» — прямой путь к вымиранию, а тем, кто хочет выжить и быть успешным, надо быть гибкими, они должны уметь меняться и адаптироваться к новым тенденциям рынка. Но всегда ли такие изменения означают именно «прогиб»? Или действительно можно, не меняя себя, изменить окружающий мир? Мы предложили представителям ИТ-компаний высказать свое мнение, и оказалось, что тема изменяющегося мира волнует и реселлеров, и ретейлеров, и продавцов ПО, и системных интеграторов, и дистрибьюторов, и вендоров — словом, всех участников канала продаж. И судя по всему, волнует сильно: в такой «жаркий» период, как конец IV квартала, мы получили столько ответов, что они не поместились на страницах этого спецвыпуска. Поэтому мы разделили материал на две части. Первую публикуем ниже, а вторую — в спецвыпуске CRN/RE № 1/2013 «Каналы сбыта». Вопросы, которые мы задали представителям ИТ-компаний: 1. Какие современные тенденции, на ваш взгляд, представляют угрозы для ИТ-канала, а какие — возможности? 2. Каких изменений вы ждете от участников канала продаж? а) Какими качествами должны обладать дилеры? Будут ли они нужны вендорам? Сократится ли количество партнеров второго уровня? Останутся ли «живые» компании в регионах или все будут работать через крупные московские фирмы? б) Какие ...
читать далее.