Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компании «Марвел-Дистрибуция» и Extreme Networks (производитель коммуникационного оборудования, фокусирующийся на решениях для Ethernet) подвели итоги первого года эксклюзивного сотрудничества. Напомним, что до 2011 г. у вендора в России был еще один партнер первого уровня. «Мы достаточно давно работаем с этим производителем, — отмечает Константин Шляхов, генеральный менеджер компании „Марвел-Дистрибуция“. — Но в середине 2011 г. нам предложили эксклюзивный дистрибьюторский контракт. Правда, взамен от нас ждали достаточно серьезных инвестиций в совместный бизнес и в продвижение продукции вендора. Мы рискнули, согласились и не жалеем об этом». Действительно, судя по всему, российскому участнику сделки было чем рисковать. По словам Константина Шляхова, в 2009–2010 гг. продажи оборудования вендора через «Марвел-Дистрибуцию» были относительно небольшими. И на этом фоне объем инвестиций, о которых шла речь, выглядел довольно значительным. Правда, спустя год стало понятно, что сомневаться в правильности этого решения не стоило. Цифры говорят сами за себя. Известно, что самый главный показатель работы любого дистрибьютора — объем продаж. «За этот год продажи устройств Extreme Networks через наш канал выросли на 154% по сравнению с аналогичным показателем 2011 г., а тот, в свою очередь, превысил объем продаж оборудования вендора в 2010 г. на 155%», — иллюстрирует цифрами успехи руководитель «Марвел-Дистрибуции». Таким образом, это ... читать далее.