Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа Optima сообщает о старте проекта по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры крупнейшей российской сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева». Проект охватывает всю региональную сеть заказчика, что составляет около 70 точек продаж. Работы осуществляет Optima Services — подразделение Группы Optima, предоставляющее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Для сети магазинов «Снежная Королева» ИТ-аутсорсинг является новым инструментом, поэтому переход на такую модель работы компанией будет осуществляться в несколько этапов, что позволит постепенно расширять объем передаваемых на аутсорсинг функций. В настоящий момент идет процесс перехода, реализацией которого занимаются специалисты Optima Services. В общей сложности им предстоит обслуживать более 520 рабочих мест в 70 магазинах сети. Помимо этого, Optima Services возьмет на себя поддержку периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика; технологическую поддержку серверов, сети и сетевого оборудования, систем телефонии, оборудования мультимедиа и звуковых систем, системы учета посетителей и видеонаблюдения. В общей сложности это составляет более 3500 единиц оборудования. Контрактом предусмотрены единые параметры SLA для всех объектов обслуживания, поддержка как «классического» ИТ-оборудования, так и оборудования, традиционного для ритейла (сканер штрих-кодов, кассовые аппараты и пр.). «Решающим фактором при выборе исполнителя аутсорсингового проекта является отраслевой опыт ... читать далее.