Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Завершен проект по автоматизации системы обработки претензий в группе компаний «Маяк». Системный интегратор «Вебзавод», премиум-партнер «ДоксВижн», в течение двух месяцев развернул новое решение, выполненное на базе системы Docsvision, которая функционирует на предприятиях группы компаний с 2012 г. Группа компаний «Маяк» — многопрофильное предприятие, состоящее из трех заводов металлоконструкций и нескольких фирм, специализирующихся на строительстве зданий. Руководство компании предъявляет очень высокие требования к скорости и качеству обработки как внутренних документов, так и внешних обращений. Для повышения лояльности клиентов и уровня их обслуживания в ГК «Маяк» было принято решение настроить систему, автоматизирующую работу с поступающими претензиями. В качестве исполнителя была приглашена компания «Вебзавод». После определения задач и требований к автоматизации процесса, а также изучения регламентирующих документов, специалистами «Вебзавода» было предложено внедрение подсистемы «Обработка претензий» на базе Docsvision, предназначенной для построения эффективной системы управления процессами работы с претензиями, а также автоматизации основных процедур их обработки. Были разработаны специализированные карточки и маршруты обработки претензий. Каждый маршрут соответствует определенному виду заявок. Запуск данных в обработку осуществляется нажатием одной кнопки в регистрационной карточке. Претензии регистрируются сотрудниками ответственных отделов, на их обработку каждому ... читать далее.