22.11.2012 НовостиКомпания HP представила Service Anywhere – новое решение для управления ИТ-услугами, предлагаемое по модели SaaS и ориентированное на службу техподдержки. Оно объединяет целый ряд технологий, среди которых платформа HP Universal Configuration Management Database (UCMDB), созданная для управления услугами, приложениями и аппаратным обеспечением в рамках всей ИТ-среды компании, и ПО HP Universal Discovery, которое автоматизирует обнаружение элементов ИТ-инфраструктуры и взаимосвязей между ними. Решение HP Service Anywhere – ключевой компонент линейки HP Converged Cloud, предлагается через облако по методологии SaaS. Оно помогает быстро разрешать инциденты в ИТ и гарантирует доступность критически важных услуг. Новое решение имеет интуитивно понятный пользовательский интерфейс и удобно в развертывании и управлении. В решение входит полный спектр функций техподдержки, включая обработку входящих запросов, управление конфигурацией услуг, а также модули управления инцидентами, разрешением проблем и изменениями. Кроме того, в нем есть функции совместной работы, в том числе возможность записи советов и прочих коммуникаций с пользователями. Это позволяет ускорить обработку обращений, реже эскалировать вопросы на уровень руководства и быстрее находить нужных сотрудников для оперативного решения сервисных задач. Возможности решения HP Service Anywhere: ускорение развертывания и масштабирования процессов на основе методологии ITIL (включая управление инцидентами, разрешением ...
читать далее.