14.01.2013 НовостиАналитический центр «АльфаСтрахование» и Институт маркетинговых исследований «ГФК-Русь» провели исследование, цель которого — выявить степень готовности россиян к приобретению страховых услуг через онлайн-каналы. По результатам исследования была определена доля потребителей, готовых покупать страховые полисы через интернет; получена информация о сумме, которую данная аудитория готова тратить на приобретение полисов на сайтах страховых компаний; выявлены виды страхования, наиболее востребованные потенциальными потребителями онлайн-страхования. Исследование «АльфаСтрахование» и «ГФК-Русь» проводилось путем опроса жителей 7 крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Самары. Целевая группа исследования — экономически активное население с уровнем дохода выше среднего. Общая аудитория опроса составила 856 человек. Период проведения исследования — ноябрь 2012 года. 67% от общего числа опрошенных готовы к приобретению страховых полисов через интернет, и 33% респондентов отрицательно отнеслись к такой возможности. Наиболее потенциально востребованным онлайн-страхование оказалось в Москве — жители столицы дали положительный ответ в 79% случаев. Далее по степени убывания интереса населения к онлайн-покупке полисов следуют Санкт-Петербург и Самара — по 71%, Ростов-на-Дону — 67%, Новосибирск — 65%, Екатеринбург — 61% и Казань — 45%. По страховым полисам, которые потребители готовы приобретать через интернет, результаты ...
читать далее.