15.01.2013 Новости, БезопасностьNICE Systems объявила о запуске решения по предотвращению мошенничества для колл-центров, которое отслеживает противозаконные схемы и сканирует все телефонные разговоры, используя контрольный список известных мошенников. Это решение объединяет в себе профессиональные знания NICE Actimize в области борьбы с мошенничеством и многолетний опыт компании по работе с колл-центрами. Решение может использоваться отдельно для колл-центра или как часть комплексной программы по борьбе с мошенничеством NICE Actimize. С помощью многослойного подхода, включающего неинвазивную технологию голосовой биометрики, аналитику речи и транзакций, а также функционал, работающий в реальном времени, компании смогут снизить свои расходы, связанные с мошенничеством, не создавая дополнительных барьеров в обслуживании клиентов и не снижая его качества. Исследовательская компания Aite Group утверждает, что мошенничество в контакт-центр находится на подъеме, и, в то время как многие организации признают необходимость защиты пользовательских данных и обеспечения безопасных онлайн-транзакций, телефонный канал стал мишенью для мошенников. По оценкам Datamonitor, 20 процентов людей, которые были подвергнуты мошенничеству, уходят от компаний, с которыми это мошенничество было связано. Аферисты часто используют социальную инженерию за счет наличия информации доступной в социальных сетях, что позволяет им манипулировать и обманывать операторов центров обслуживания клиентов, которые продолжают идентифицировать ...
читать далее.