24.06.1997 Новости”Новому русскому”, обдумывающему житьеПримерно такое определение можно дать 160-страничной книге Ким У Джунга “Этот великий мир бизнеса”*. Вот лишь некоторые из напутствий основателя и председателя группы компании Daewoo, объемы продаж которой измеряются десятками миллиардов долларов: “Мощная империя, которая в свое время казалась нерушимой, рано или поздно должна пасть. Таков урок истории... В периоды упадка снижается престиж творческого труда, растет пренебрежение к моральным нормам, верх берет стремление жить одним днем, урвать побольше... Печальна участь поколения, которому не на что опереться в жизни... Мы должны вновь обрести свои корни, заново прочесть древние заповеди, дабы отличить добро от зла в этой жизни... Но трудное время - это шанс. Уж не знаю почему, но шанс выпадает только в трудные времена. Шансы возникают из трудностей... В какой бы области вам ни довелось работать, стремитесь стать первыми... Кого устраивают вторые роли, тот завтра превратится в статиста. Человек, способный выполнить только ту работу, с которой справится и любой другой, постепенно утрачивает уважение в обществе. Наше время принадлежит специалистам... Время дороже имущества, дороже профессии. Имущество или профессию можно приобрести, но упущенное время - уже никогда... Тратить время впустую куда хуже, чем сорить деньгами. Деньги еще можно заработать, а время - нет. Нет таких магазинов, где торгуют временем”. Судя по книге, занимавшийся в свое время боксом и другими видами спорта ...
читать далее.