Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Группа Optima сообщает о начале проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки сети магазинов «Техносила». Исполнителем проекта является Optima Services — структурное подразделение Группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляет комплексную техническую поддержку более 2500 пользователей и около 40000 единиц оборудования заказчика в 97 магазинах «Техносила», расположенных в 55 городах РФ. Проект завершится в январе 2015 г.. До подписания контракта с Optima Services компания «Техносила» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети. Но с ростом конкуренции на рынке розничной торговли бытовой техникой выросла необходимость в экономии затрат. Тогда руководством компании было принято решение о необходимости сокращения расходов на эксплуатацию ИТ. Одним из средств, позволяющих достичь этой цели, является ИТ-аутсорсинг технической поддержки. Компания «Техносила» провела конкурс на перевод своих ИТ-специалистов в аутсорсинговую компанию, что позволило бы, во-первых, сократить прямые расходы на ИТ-персонал, а во-вторых, сохранить ключевых ИТ-специалистов на местах. Победителем данного конкурса стала Optima Services, которая имеет большой опыт ведения аутсорсинговых проектов в ретейле. «Основная задача данного проекта — осуществить плавный перевод компании “Техносила” на модель ИТ-аутсорсинга с экономической эффективностью более чем 15% от текущего ... читать далее.