26.02.2013 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыГруппа Optima сообщает о начале проекта по ИТ-аутсорсингу технической поддержки сети магазинов «Техносила». Исполнителем проекта является Optima Services — структурное подразделение Группы Optima, оказывающее услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга. Согласно условиям договора, Optima Services предоставляет комплексную техническую поддержку более 2500 пользователей и около 40000 единиц оборудования заказчика в 97 магазинах «Техносила», расположенных в 55 городах РФ. Проект завершится в январе 2015 г.. До подписания контракта с Optima Services компания «Техносила» использовала штат собственных специалистов для оказания услуг сервисной поддержки всех магазинов сети. Но с ростом конкуренции на рынке розничной торговли бытовой техникой выросла необходимость в экономии затрат. Тогда руководством компании было принято решение о необходимости сокращения расходов на эксплуатацию ИТ. Одним из средств, позволяющих достичь этой цели, является ИТ-аутсорсинг технической поддержки. Компания «Техносила» провела конкурс на перевод своих ИТ-специалистов в аутсорсинговую компанию, что позволило бы, во-первых, сократить прямые расходы на ИТ-персонал, а во-вторых, сохранить ключевых ИТ-специалистов на местах. Победителем данного конкурса стала Optima Services, которая имеет большой опыт ведения аутсорсинговых проектов в ретейле. «Основная задача данного проекта — осуществить плавный перевод компании “Техносила” на модель ИТ-аутсорсинга с экономической эффективностью более чем 15% от текущего ...
читать далее.