21.01.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКомпания J’son & Partners Consulting представила краткие результаты исследования российского рынка мобильного интернет-доступа по итогам 2012 года: анализ ключевых параметров потребления, оценка общей аудитории и наиболее популярных действий, совершаемых в мобильном пространстве. На текущий момент фиксированный доступ в Интернет остается более популярным в России, чем мобильный. Тем не менее, уже сейчас интернет-доступ без проводов становится неотъемлемой частью жизни многих людей в России. По оценкам J’son & Partners Consulting, на текущий момент среди всей российской интернет-аудитории 83% когда-либо пользовались беспроводным доступом в Интернет, 8% людей в России используют беспроводной интернет-доступ чаще, чем фиксированный, а 4% пользуются только беспроводным доступом. По оценкам J’son & Partners Consulting, к концу 2012 года суммарная российская абонентская база передачи данных с мобильных устройств (выраженная в SIM-картах): смартфонов, мобильных телефонов и планшетных ПК достигла 65,5 млн. активных абонентов, активная абонентская база пользователей мобильного интернета на USB-модемах составила около 11,9 млн (данная методология подсчета активной абонентской базы мобильной передачи данных предполагает учет выданных на руки SIM-карт, при помощи которых осуществлялся выход в интернет хотя бы 1 раз за рассматриваемый месяц. При этом один пользователь может владеть одновременно несколькими SIM-картами). При этом суммарная аудитория мобильного интернет-доступа ...
читать далее.