23.01.2013 Новости, БезопасностьИсследовательская компания Gartner включила InfoWatch в «магический квадрант» Content-Aware Data Loss Prevention. InfoWatch — первая и пока единственная российская компания, чей продукт —InfoWatch Traffic Monitor Enterprise — получил столь высокую оценку международных экспертов. По прогнозам Gartner, решения для предотвращения утечек данных и защиты информации (DLP) в ближайшее время войдут в стандартный набор средств корпоративной информационной безопасности. К 2014 году более половины компаний будут использовать технологии Content-Aware DLP. Ожидается, что в 2013 году совокупный объем продаж DLP-решений по всему миру составит 670 млн долл. В «магический квадрант» Content-Aware Data Loss Prevention включены продукты, способные работать со структурированными и неструктурированными данными не только на уровне цифровых объектов (сопоставление контрольных сумм, поиск меток, ключевых слов или регулярных выражений), но и на уровне контента. Компания Gartner особенно подчеркнула, что продукты класса Content-Aware Data Loss Prevention должны распознавать содержание документов или сообщений (с применением лингвистических методов), автоматически категорировать информацию и выносить решение о степени ее конфиденциальности, оперативно реагировать на обнаружение действий, недозволенных политиками безопасности — блокировать передачу конфиденциальных данных по всем контролируемым каналам (от простого HTTP и SMTP до протоколов он-лайн мессенджеров), отправлять уведомления офицеру ...
читать далее.