24.01.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияНа текущий момент мобильный доступ в Интернет в нашей стране остается менее популярным, чем фиксированный, однако уже сейчас он становится неотъемлемой частью жизни многих людей в России: его суммарная аудитория на конец 2012 г. составила 40 млн. пользователей. Об этом сообщила компания J’son & Partners Consulting по результатам исследования состояния российского рынка мобильного интернет-доступа в прошедшем году. В настоящее время проникновение мобильного интернет-доступа в России приблизительно в два раза превышает аналогичный показатель в среднем в мире, но уступает ряду стран Западной Европы, США, Японии и Южной Корее (рис. 1). В качестве драйверов этого рынка аналитики называют четыре основные причины: рост продаж и наличного парка смартфонов и планшетных ПК; технологическое совершенствование смартфонов; распространение 3G, LTE и рост пропускной способности каналов. Широкое проникновение мобильных устройств во все сферы жизни и рост доли “умных” телефонов можно считать основным драйвером роста мобильного интернет-доступа в России. Особенно стоит выделить рост количества бюджетных смартфонов с полным набором функционала. Основой этого роста является экспансия платформы Android в среднем и нижнем ценовых сегментах рынка смартфонов. Смартфон постепенно превращается в массовый телефон. Рост продаж этих устройств идет параллельно с увеличением их мощности (уже сейчас на рынке присутствуют модели, которые по тактовой частоте процессоров могут ...
читать далее.