28.01.2013 НовостиПредлагаем вашему вниманию итоги нашего недавнего онлайн-опроса “Поисковики, которые мы выбираем”. Мы, конечно, знали, что есть поисковики, популярность которых очень высока. Но не предполагали, что разница в предпочтениях столь велика. Первый вопрос нашей онлайн-анкеты был сформулирован так: “Каким поисковиком вы чаще всего пользуетесь?”. Свыше половины наших респондентов (57%) назвали таковым Google. Вдвое меньше голосов (28%) собрал Yandex. На третьем месте (9%) оказался Bing. Остальные 6% голосов практически поровну поделили между собой Mail.ru, Rambler и Yahoo. Подозреваем, что популярность поисковиков, среди прочего, зависит от аудитории. Наша аудитория — потребители и поставщики продуктов, связанных с информационными технологиями. Обобщенный “портрет” этой аудитории уже много лет от опроса к опросу практически не меняется. В качестве доказательства этого тезиса можете сравнить итоги опросов, при поведении которых мы интересовались “профилями” респондентов. К примеру, этих: “О тактических и стратегических целях использования CRM-систем”, “Корпоративные реселлеры сдают свои позиции интернет-магазинам”, “Биометрические технологии, которые мы выбираем”. В данном опросе интересовало нас и то, по какому принципу наши респонденты выбирают наиболее часто используемый ими поисковик. На этот вопрос можно было выбрать несколько вариантов ответов. И варианты эти распределились следующим ...
читать далее.