28.01.2013 НовостиКомпания «Манго Телеком» выпустила плановое обновление «облачного» сервиса CRM «Манго-Офис». Важнейший блок нововведений этой версии CRM «Манго-Офис» направлен на предотвращение ошибок нового пользователя, еще не освоившегося с интерфейсом сервиса, на упрощение самостоятельного устранения их последствий и возвращения к нормальной работе. В частности, существенно переделаны сообщения системы и изменена их концепция: теперь все сообщения не только раскрывают суть проблемы, но и четко показывают правильные последовательности шагов при решении каждой задачи (например, при описании нового контрагента или бизнес-процесса). Кроме того, формы теперь подключены к контекстной системе подсказок и ссылок на разделы справки, что позволяет легко понять назначение любой формы и правила работы с ней, а также представить себе круг задач, которые можно решить с ее помощью. Множество изменений внесено и в визуальное оформление элементов интерфейса (например, теперь четко различаются обязательные и необязательные поля, пустые и непустые фильтры). Для инструментов, которыми пользуются особенно часто, наряду с универсальными, введены также ускоренные механизмы (быстрые фильтры, возможность прямо из интерфейса CRM донабирать цифры и символы «*» и «#» при работе с удаленными системами IVR/DISA). Все это сделало систему CRM «Манго-Офис» более дружественной к новому пользователю. Топ-менеджеры и руководители подразделений, находящиеся вне офиса, получили возможность дистанционного доступа к своему ...
читать далее.