Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сеть розничных магазинов «Посуда Центр» и консалтинговая компания Ciber завершении проекта по внедрению SAP for Retail с использованием преднастроенного решения Rapid Retail (официальное название до 21 мая 2012 г. - novaRetail). В результате ретейлер в кратчайшие сроки смог оптимизировать основные бизнес-процессы и получил инструмент для анализа продаж, что позволило повысить эффективность принимаемых управленческих решений. «Наша компания ведет активную региональную экспансию, - рассказывает Игорь Васюков, исполнительный директор компании “Посуда Центр”. - Управление ассортиментом и товародвижением растущего количества магазинов требует более упорядоченной групповой структуры. Мы уже не можем управлять матрицами каждого магазина в отдельности и вынуждены группировать аналитику по показателям расположенности, площади, конкурентной среды, товарооборота и т.д. В системах, в которых мы работали ранее, не было таких аналитических инструментов, что лишало нас возможности принимать оперативные управленческие решения в условиях меняющейся конъюнктуры рынка. Стратегический план развития компании предполагал внедрение надежной ERP-системы, которая смогла бы поддержать рост нашего бизнеса и способствовать повышению капитализации компании и ее инвестиционной привлекательности». Выбор был сделан в пользу решения SAP for Retail. Среди факторов, повлиявших на выбор, решающими стали огромный функционал системы, возможность поэтапного внедрения необходимых блоков и масштабируемость ... читать далее.