07.03.2013 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Планирование и проектыЕще один отель в Санкт-Петербурге автоматизирован с помощью специализированного решения БИТ:Отель 8. Теперь руководство Premium Hotel «Забава» может не только мгновенно обслуживать гостей, но и комплексно анализировать работу гостиницы. Отель «Забава» предлагает своим клиентам пять номеров нескольких категорий: премиум, люкс и суперлюкс. Каждый из номеров оформлен в индивидуальном стиле и располагает роскошной уютной обстановкой. «После открытия отеля мы хотели создать систему управления своими силами – самостоятельно написать программу. Но после того как мы ознакомились с возможностями решения “БИТ:Отель 8” о самописном решении больше не было и речи – мы поняли, что в данной программе полностью реализованы все наши потребности и даже больше», - отмечает Иван Городилов, генеральный директор отеля «Забава». В результате внедрения программы БИТ:Отель 8 удалось достичь следующих результатов: - Повышение уровня обслуживания гостей, который соответствует статусу Premium; - Снижение объема бумажной работы – теперь все данные доступны в одной программе; - У директора появилась возможность вести многоуровневый анализ работы отеля, благодаря отображению всех рабочих процессов в программе; - Исключение ошибок при оформлении заявок на бронирование и расселении посетителей, благодаря автоматическому заполнению необходимых форм; - Автоматизация системы взаиморасчетов с клиентами. «Мы благодарны специалистам компании “Первый БИТ” за действительно качественное и комплексное решение ...
читать далее.