31.01.2013 Новости, Мобильные и беспроводные решенияИзвестный с 1985 г. как Research In Motion (RIM) канадский производитель смартфонов, планшетов и корпоративных сервисов провел ребрендинг, изменив название на более узнаваемое BlackBerry. Об этом 30 января в Нью-Йорке на презентации новой мобильной платформы BlackBerry 10 рассказал главный исполнительный директор компании Торстен Хейнс. О причинах ребрендинга он заявил следующее: “Мы заново изобрели компанию и хотим, чтобы название бренда это отражало. Наши покупатели используют BlackBerry, наши сотрудники работают на BlackBerry, и наши акционеры являются владельцами BlackBerry. Теперь это единый бренд, единая перспектива”. В Нью-Йорке были представлены два смартфона, работающих на базе новой ОС BlackBerry 10. Первое устройство — Z10 — полностью соответствующий современному тренду сенсорный смартфон. Он оснащен 4,2-дюймовым дисплеем с разрешением 1280768 (356 ppi), процессором с частотой 1,5 ГГц, 2 Гб оперативной и 16 Гб встроенной памяти, которую можно расширить за счет карт microSD. Смартфон комплектуется основной 8-Мп камерой (поддерживает запись видео в 1080р) и дополнительной 2-Мп для видеозвонков. Также присутствуют модули Wi-Fi b/g/n, NFC и Bluetooth. Z10 работает в сетях LTE, способен 13 дней проработать в режиме ожидания и до 10 ч в режиме разговора на одной подзарядке. Второе устройство — более традиционный для BlackBerry продукт, но о его характеристиках известно гораздо меньше. Q10 обладает физической QWERTY-клавиатурой ...
читать далее.