31.01.2013 НовостиПервый персонализированный российский скидочный сервис и эксклюзивный партнер ГК «Связной» проект «Шопоголик.ру» перенес свою инфраструктуру в облачный сервис Microsoft Office 365. Это позволило компании не только унифицировать ИТ-сервисы на базе решений компании Microsoft, но и сократить расходы на ИТ. Внедрением Office 365 в «Шопоголик.ру» занимались специалисты компании «Ти Ай Системс». «Внедрение всех возможностей Office 365 для 300 территориально распределенных сотрудников компании заняло две недели, — рассказал Денис Фокин, генеральный директор „Ти Ай Системс“. — Мы помогли им настроить домен @shopogoliq.ru и перенести все почтовые ящики сотрудников „Шопоголик.ру“ из Google Apps в Exchange Online. Сотрудники сразу же оценили удобство работы с почтой с мобильных устройств, встроенные возможности тайм-менеджмента и большой объем почтового ящика. Мы также помогли „Шопоголик.ру“ настроить корпоративный портал на базе SharePoint Online. Благодаря этому сотрудники получили возможность создавать на портале общие папки и разделы, получать актуальную информацию о проектах и поставщиках, а также онлайн-доступ к важным документам для совместной работы над ними с коллегами». Использование облака Microsoft позволило компании минимизировать расходы по сравнению c традиционной инфраструктурой и упростить ее администрирование. В компании также высоко оценили возможности Lync Online — инструмента для обмена мгновенными сообщениями и вебконференций. С его помощью сотрудники ...
читать далее.