31.01.2013 НовостиКомпания NICE Systems объявила о запуске системы оптимизации персонала (WFO), основанной на облачных технологиях. Это первая система на рынке, предлагающая все функции записи, управления качеством, аналитики, управления персоналом, управления производительностью, управления поощрительными выплатами и решение «Голос клиента», развернутые в облаке. Решения предлагаются в форме услуг внешнего размещения или в форме программного обеспечения как сервиса (SaaS), что дает клиентам больше гибкости, снижает их первоначальные расходы и ускоряет внедрение. Тенденции в отрасли свидетельствуют о быстро растущем спросе на облачные технологии. Согласно отчету по рынку инфраструктуры облачных контакт-центров за 2012-2013 гг. компании DMG Consulting, количество рабочих мест в контакт-центрах, использующих облачные технологии, выросло в 2011 году на 80,2%, тогда как в 2010 г. — на 42,5%. Согласно приведенному в отчете прогнозу, к концу 2015 г. более 18% мест в контакт-центрах будут предоставляться провайдерами на основе облачных технологий. Система WFO компании NICE, основанная на облачных технологиях, предлагает клиентам ряд ключевых преимуществ: реализация облачных решений для контакт-центров, бэк-офисов, филиалов и точек продаж происходит гораздо быстрее и требует меньших первоначальных затрат по сравнению с другими методами реализации; клиентам легче получить доступ к последним версиям программного обеспечения; организации могут сосредоточиться на бизнесе, а не на мониторинге и ...
читать далее.