12.03.2013 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияCоциальные сети все глубже проникают в повседневную жизнь городского обывателя. 91% соискателей и 84% работодателей, участвовавших в исследовании рекрутинговой компании Antal Russia, ответили, что имеют аккаунты в профессиональных социальных сетях. Среди обеих групп респондентов самой популярной оказалась социальная сеть LinkedIn, второе место занял клуб менеджеров E-xecutive, и третье место соискатели отдали деловой сети Professionali.ru, а работодатели – сети профессиональных контактов «Мой круг». И соискатели, и работодатели наиболее активно используют социальную сеть LinkedIn. К аккаунтам в других профессиональных сообществах они обращаются значительно реже. Для соискателей профессиональные социальные сети интересны, прежде всего, тем, что позволяют расширять круг деловых знакомств, обмениваться опытом и поддерживать отношения с бывшими коллегами. 65% опрошенных отметили, что профессиональные медиа являются для них одним из инструментов поиска работы, 56% видят в них источник полезной информации, и 51% используют их в качестве площадки для делового общения с сообществом. Каждый третий активный пользователь профессиональных социальных сетей хотя бы раз находил работу с их помощью, и практически все опрошенные в дальнейшем собираются использовать подобные ресурсы для успешного трудоустройства. Если говорить о работодателях, то, создавая профили в социальных сетях, они рассчитывают укрепить HR-бренд компании, расширить круг профессиональных контактов и ...
читать далее.