13.03.2013 Новости, Интернет, Соглашения, сотрудничествоJTI Россия - подразделение крупной международной компании Japan Tobacco International - начала проводить электронные закупки в системе B2B-Center. Компания стала организатором 13 закупок на общую сумму 58 млн. рублей. Специалисты JTI Россия уже оценили преимущества работы в системе B2B-Center: среднее количество участников торгов составило более трех компаний на одну торговую процедуру. Средняя эффективность заключенных сделок превысила 6,3% и позволила сэкономить более 3,5 млн. рублей. Наталья Копейкина, менеджер по закупкам JTI Россия: «Внедрение электронной системы закупок позволило значительно ускорить процесс оптимизации заявок и получать более выгодные предложения от поставщиков в более короткие сроки». По ее словам, одно из преимуществ электронных торгов в системе B2B-Center - высокая прозрачность: участники тендера видят все поступающие предложения в режиме реального времени, при этом не знают, кто именно участвует в торгах. JTI Россия использует систему для закупки товаров с четкими характеристиками, в первую очередь, техники: автомобилей, сетевых карт, планшетов, оргтехники, аксессуаров для компьютерной техники и так далее. «Сейчас на электронные закупки приходится примерно 10% от общего количества проводимых тендеров, но эта доля в перспективе будет расти, — отмечает Наталья Копейкина. — Мы видим большой потенциал в онлайн-торгах и дальнейшем сотрудничестве с B2B-Center». «JTI Россия - одна из первых компаний сегмента FMCG, которая оценила преимущества ...
читать далее.