13.03.2013 Новости, Итоги и тенденции, МенеджментПостроение вашего бизнеса потребует от вас не только руководства этим процессом: вы должны сыграть роль лидера, и первый шаг на этом пути - понять разницу между тем и другим. Лидерство (leadership) - это способность вести за собой, побуждать других действовать, задавать направление, справляясь с трудностями и служа катализатором перемен и постоянного совершенствования деятельности. Руководство (management) - это умение достигать заранее поставленных целей, опираясь на вклад других и в сотрудничестве с ними. К примеру, во главе лучших компаний в канале, как и других успешных организаций, стоят люди, обладающие ясным видением и способностью ставить конкретные задачи для продвижения к своим организационным целям. Руководители компаний, которые перестали расти, застряли или не могут обеспечить достижения прибыльности, вероятно, не имеют такого видения и целей. Видение руководителя должно давать ответ на следующие вопросы: - Каков статус вашей организации сейчас? Как будет она выглядеть через три года в плане дохода, количества сотрудников и областей специализации? - Что для вас успех? Какова будет чистая стоимость вашей компании через три года? Какую вы планируете прибыль? - Кем вы хотите быть в глазах клиентов, конкурентов и вашего бизнес-сообщества? - Какова ваша конечная цель? Есть ли у вас стратегия выхода, которая предусматривает покупку других компаний или продажу своей собственной? Или вы собираетесь выстроить крупную организацию на длительный срок ...
читать далее.