05.02.2013 НовостиГруппа Optima сообщила о старте проекта по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры сети мультибрендовых магазинов модной одежды «Снежная Королева». Проект охватывает всю региональную сеть заказчика. Для сети магазинов «Снежная Королева» ИТ-аутсорсинг является новым инструментом, поэтому переход на такую модель работы компанией будет осуществляться в несколько этапов, что позволит постепенно расширять объем передаваемых на аутсорсинг функций. В настоящий момент идет процесс перехода, реализацией которого занимаются специалисты Optima Services. В общей сложности им предстоит обслуживать более 520 рабочих мест в 70 магазинах сети. Помимо этого, Optima Services возьмет на себя поддержку периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика; технологическую поддержку серверов, сети и сетевого оборудования, систем телефонии, оборудования мультимедиа и звуковых систем, системы учета посетителей и видеонаблюдения. В общей сложности это составляет более 3500 единиц оборудования. Контрактом предусмотрены единые параметры SLA для всех объектов обслуживания, поддержка как «классического» ИТ-оборудования, так и оборудования, традиционного для ритейла (сканер штрих-кодов, кассовые аппараты и пр.). «Решающим фактором при выборе исполнителя аутсорсингового проекта является отраслевой опыт компании, — прокомментировал новость заместитель директора департамента ИТ Игорь Ляпин. — Преимущества Optima Services в этом отношении очевидны, так как компания обладает большим пулом ...
читать далее.