Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Какова роль дистрибьюторов и поставщиков решений, которых они обслуживают, в сегодняшней ИТ-отрасли, всё более нацеленной на облачные вычисления? Такой вопрос был поставлен перед представителями ведущих дистрибьюторских компаний в ходе дискуссии на конференции «XChange Solution Provider 2013», проведенной компанией UBM Tech Channel на этой неделе. Их ответ: дистрибьюторы рассматривают себя как посредников, решающих ряд задач, встающих перед поставщиками решений в сегодняшнем мире облачных вычислений, от управления логистикой облачных услуг до помощи каналу в оценке действительной ценности предложений вендоров. По мере распространения облачных услуг все чаще заходит речь об «отмирании посредников» в новом мире облачной ИТ-инфраструктуры и поднимается вопрос о будущей роли дистрибьюторов. Ярким примером служит набор облачных приложений Office 365 Microsoft. Первоначально компания продавала эти услуги непосредственно заказчикам, а партнеры в канале играли роль консультантов и оказывали поддержку в рамках программы Advisor, но недавно была введена программа Office 365 Open, по которой партнеры могут закупать этот сервис через дистрибьюторов и продавать своим клиентам. Office 365 «создает новую бизнес-модель для нашего канала», - подчеркнул Эрик Марторано, старший директор U.S. SMB Channel Group в Microsoft, который председательствовал в дискуссии вместе с Робертом ДеМарцо, старшим вице-президентом по стратегическому контенту компании UBM Tech Channel (издатель CRN). «В ... читать далее.