15.03.2013 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Исследования и разработки, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Средства визуализацииКонцепция «умного дома», впервые появившаяся в 70-х годах прошлого века, за время своего существования прошла большой путь развития. В 80-е и 90-е годы основными ее целями были энергосбережение и повышение комфорта за счет автоматизации и синхронизации работы различных бытовых систем, таких как отопление и кондиционирование, освещение, водоснабжение, охрана и другие элементы жизнеобеспечения. В настоящее время рост цен на энергоносители делает энергоэффективные технологии популярными среди все более широких кругов потребителей. В 21-м веке с появлением широкополосного интернета, мобильных гаджетов и облачных сервисов, к функциям «умного дома» добавились удаленное управление бытовой инфраструктурой, интеграция социальных сервисов и развлекательных систем в мультимедийные устройства , а также подключение к сети Интернет «умных» бытовых приборов. Именно Интернет и развлечения значительно расширили аудиторию потребителей решений для «умного дома», сделав их по-настоящему популярными среди самых разных групп пользователей. По оценке организации Strategy Analytics, общая выручка от продаж систем и услуг для «умного дома» в США возросла с 4,9 млрд. долл. в 2011 г. до 7,6 млрд. долл., в 2012 г. В глобальном масштабе выручка от продаж оборудования, систем и услуг для «умного дома» составила 22 млрд. долл. в 2012 г. и с учетом совокупного среднегодового роста в 27% достигнет значения 72 млрд. к 2017 г. Этот прогноз открывает большие возможности роста для компаний, занимающихся ...
читать далее.