Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Концепция «умного дома», впервые появившаяся в 70-х годах прошлого века, за время своего существования прошла большой путь развития. В 80-е и 90-е годы основными ее целями были энергосбережение и повышение комфорта за счет автоматизации и синхронизации работы различных бытовых систем, таких как отопление и кондиционирование, освещение, водоснабжение, охрана и другие элементы жизнеобеспечения. В настоящее время рост цен на энергоносители делает энергоэффективные технологии популярными среди все более широких кругов потребителей. В 21-м веке с появлением широкополосного интернета, мобильных гаджетов и облачных сервисов, к функциям «умного дома» добавились удаленное управление бытовой инфраструктурой, интеграция социальных сервисов и развлекательных систем в мультимедийные устройства , а также подключение к сети Интернет «умных» бытовых приборов. Именно Интернет и развлечения значительно расширили аудиторию потребителей решений для «умного дома», сделав их по-настоящему популярными среди самых разных групп пользователей. По оценке организации Strategy Analytics, общая выручка от продаж систем и услуг для «умного дома» в США возросла с 4,9 млрд. долл. в 2011 г. до 7,6 млрд. долл., в 2012 г. В глобальном масштабе выручка от продаж оборудования, систем и услуг для «умного дома» составила 22 млрд. долл. в 2012 г. и с учетом совокупного среднегодового роста в 27% достигнет значения 72 млрд. к 2017 г. Этот прогноз открывает большие возможности роста для компаний, занимающихся ... читать далее.