20.12.2012 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания CTI выпустила улучшенную версию приложения CTI Outbound 5.0 для проведения эффективного обзвона в распределенных контакт-центрах. В новой версии реализована поддержка технологии Cisco UCCE Parent/Child, которая позволяет строить географически распределенные контакт-центры, объединенные общими правилами обработки вызовов и предоставления статистики. С помощью продукта СTI Outbound 5.0 можно проводить обзвон клиентов при одновременном участии операторов сразу нескольких дочерних контакт-центров. В новой версии продукта появились следующие усовершенствования: улучшенные алгоритмы прогнозирования для режима обзвона Predictive – теперь у пользователей есть возможность задавать время ожидания оператором следующего звонка и регулировать вероятность поступления звонка до истечения указанного времени; улучшенные алгоритмы распознавания типа абонента (голос, факс, автоответчик, «тишина» на линии и другие), повышающие загрузку операторов контакт-центра полезными звонками на 20–30%; изменен механизм лицензирования продукта, что позволяет клиентам бесплатно ...
читать далее.