08.02.2013 НовостиСистемы ECM/СЭД имеют длительную и богатую историю. Тем не менее было бы неверно полагать, что подходы к их построению стабилизировались и меняются лишь в незначительных деталях. Под их контроль переходит все более широкий набор типов и источников контента, стремительно растут объемы накапливаемой информации, развивается и усложняется нормативная база, рождаются новые способы развертывания и доставки прикладных систем. Об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка ECM/СЭД мы попросили рассказать Василия Бабинцева — директора по маркетингу компании DIRECTUM. Какие тенденции на отечественном рынке ECM и СЭД были особенно заметны в прошедшем 2012 г.? Технологии ЕСМ продолжают активно развиваться. Сегодня наиболее актуальными трендами в области управления контентом становятся, на наш взгляд, гибкость и адаптивность ECM-платформ, расширение возможностей совместной работы пользователей, в том числе социализация, а также мобильность как развитие способов работы с ECM-системой. Все эти факторы нашли свое отражение в представленной нами в прошедшем году стратегии развития системы DIRECTUM — Extra ECM. В ней мы объединили наиболее перспективные наработки, на которые и сделали основной упор: Extra Corporation: обеспечивает межкорпоративное взаимодействие; Extra Access: предоставляет разнообразие вариантов доступа; Extra Business Task: расширяет спектр решаемых задач; Extra User: дает новые возможности пользователям. При этом мы сконцентрировали ...
читать далее.