08.02.2013 НовостиСегодня многие ИТ-директора поняли преимущества портальных и платформенных решений, в том числе и для автоматизации электронного документооборота. Наиболее популярный тренд последних двух-трех лет является использование платформы Microsoft SharePoint для решения подобных задач. Если посмотреть на рынок систем автоматизации документооборота на SharePoint в России, то можно насчитать порядка 10—15 решений от разных поставщиков: как мелких, которые занимались ранее аутсорсингом разработки программного обеспечения и созданием корпоративных порталов, так и крупных, полностью специализирующихся на разработке СЭД. Чем различаются предлагаемые решения и какие из них являются действительно полноценными системами электронного документооборота, а какие только решениями для организации корпоративного портала со средствами автоматизации лишь некоторых процессов документооборота, мы попытаемся разобраться в этой статье. Виды и подвиды Прежде всего, можно поделить все решения для документооборота на два вида, один из которых малозаметен на рынке и редок, а второй наиболее распространен. Решения первого вида используют внешние серверы приложений, а второго — созданы на SharePoint и используют функционал этой платформы. Вид первый — с внешним сервером приложений Разберём первый вид — СЭД на SharePoint с внешними серверами приложений, т. е. с внешней СЭД. С технической точки зрения решение выглядит так: есть некая внешняя СЭД и есть корпоративный портал на SharePoint ...
читать далее.