11.02.2013 НовостиМежмашинные коммуникации (M2M) являются одним из самых быстрорастущих сегментов рынка услуг связи. Но пока в этом бизнесе не все идет гладко. Аналитики убеждены, что телекоммуникационным компаниям стоит задуматься о повышении осведомленности потребителей о М2М-технологиях и о формировании клиенториентированных предложений в данной сфере. Согласно ежегодному прогнозу “Visual Networking Index Global Mobile Data Traffic Forecast for 2012 to 2017” компании Cisco, в 2017 г. в мире будет задействовано 1,7 млрд. соединений типа “машина-машина”, а М2М-трафик (GPS-навигация, системы слежения, медицинские приложения и тому подобное) составит 5% от общего объема трафика мобильных данных. Телекоммуникационные компании непрерывно работают над улучшением своих стратегий M2M, а также ищут возможности для привлечения дополнительной прибыли в данном рыночном сегменте. До недавнего времени усилия компаний были сосредоточены в таких областях, как автомобилестроение, датчики электроэнергии, пользовательское и профессиональное оборудование для здравоохранения, традиционная телеметрия, безопасность и автоматизация производства. Чтобы обеспечить рост прибыли и улучшить общую динамику рынка провайдерам необходимо более тщательно изучать требования клиентов и улучшать осведомленность потребителей о технологиях М2М. Согласно оценкам аналитической компании Frost & Sullivan, наиболее приоритетными в М2М-сегменте будут предложения для малого и среднего бизнеса ...
читать далее.