20.03.2013 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииГруппа компаний Terrasoft сообщает о старте проекта автоматизации службы Service Desk в компании Tcell. Tcell является крупнейшим оператором мобильной связи в Таджикистане и входит в состав одного из крупнейших мировых телекоммуникационных холдингов TeliaSonera. Компания стала одним из первых 3G-операторов в странах Центральной Азии, который предоставляет своим абонентам услуги высокоскоростного мобильного Интернета, в том числе по технологии HSPA+. Количество абонентов компании уже достигло нескольких миллионов. Основной целью проекта стало повышение уровня удовлетворенности абонентов компании за счет оптимизация и автоматизация процессов работы службы технической поддержки абонентов, объединяющей несколько департаментов: диспетчеров службы поддержки, SNO Helpdesk и Tech.Helpdesk. Основными задачами проекта являются: автоматизация рабочего места оператора, внедрение процессов управления инцидентами, управления проблемами и уровнем сервиса. С помощью BPMonline Service Desk заказчик планирует регистрировать все обращения клиентов, связанные с тарификацией услуг, качеством связи, VAS услугами, системными платежами, решение которых требует совместной работы нескольких подразделений. Здесь же будут вестись все данные о ходе решения инцидентов, выполненных работах и предпринятых действиях. Первым этапом проекта станет разработка технического дизайна решения, включающего функциональную концепцию. Также, консультанты Terrasoft проведут комплексный консалтинг по процессу ...
читать далее.